- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа 2025 г. оформил заказ через сайт компании на сумму более 20 тыс. Товар привезли поздно вечером вместо обещанного "в первой половине дня". Статус заказа в личном кабинете на сайте продолжает оставаться в статусе "не отгружен", баллы по программе лояльности не были начислены.
В сентябре дважды обращался в службу поддержки по...
В конце августа 2025 г. оформил заказ через сайт компании на сумму более 20 тыс. Товар привезли поздно вечером вместо обещанного "в первой половине дня". Статус заказа в личном кабинете на сайте продолжает оставаться в статусе "не отгружен", баллы по программе лояльности не были начислены.
В сентябре дважды обращался в службу поддержки по телефону, затем через онлайн-чат и телеграм-канал. Мне обещали решить вопрос, но проблема осталась нерешённой.
Также я обращался письменно на адрес электронной почты site@vegosm.ru, указанный на сайте организации для обратной связи. В письмах я подробно изложил суть проблемы. Однако обратной связи не получил.
Статус заказа в личном кабинете некорректный, заказ не закрыт, баллы около 1000 руб. не начислены. Больше месяца вопрос не решается.
Условия программы начисления баллов представлены в публичной оферте. Компания не исправляет ошибки и нарушает свои правила, что является основанием для подачи жалобы в Роспотребнадзор и обращения к руководству компании для проведения внутреннего расследования и принятия мер к недобросовестным сотрудникам.