Не могу назвать номер ремонта, думаете у меня год спустя остались бумаги? Я просто не заглядывал под колесо, не смотрел. Мне тупо поставили б/ушную запчасть, да причём не новую, а сломанную, кустарно подшаманеннную, выдав ее за новую. Изначально у меня проблема была в сломанной ручке.
Что за бред, я не просил оператора звонить МНЕ с личного телефона оператора. Какой смысл? Я просил, чтобы оператор связался с водителем. Прослушайте еще раз. А предыстория моего звонка была в том, что моя супруга много раз звонила утром оператору, оператор обещала ей перезвонить, но никак не перезванивала ей.
А ваш последний ответ тут как раз ещё больше подтверждает отсутствие вашей клиентоориентированности, так как вы выгораживаете своего сотрудника, не пытаясь извинится перед клиентом за неудобства. Ведь нет же, вы будете бить челом, утверждая, что ваш оператор прав.
Простите, но нет. Никаких вторых шансов. Работа ваших сотрудников явно дала понять, что вы не будете продавать то, что вам невыгодно. Впарить полис, который в 3 раза дороже? Обманным путем заманив в офис. Причем полис практически такой же по опциям. Понятно, что с полиса, который стоит 2000 рублей, вы много бы не заработали. И девушки ваши общаться не умеют. Сразу интерес к клиенту потеряли, когда клиент спросил дешевый полис.
и вот что мне ответили: " Уважаемый клиент! Ваше обращение №10096821 рассмотрено. Сотрудники Банка обязаны предлагать нашим клиентам весь спектр услуг, оказываемых Банком. Клиент самостоятельно принимает решение, какой услугой ему воспользоваться. Указанная Вами информация доведена до руководителя офиса."
Значит они просто предлагали. А я, дурак, подумал, что мне ставят условие открытия вклада - подписаться на их допуслугу. Настойчиво так предлагали, что я ушел, не открыв вклад. 😂
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
6351 заказ
Не могу назвать номер ремонта, думаете у меня год спустя остались бумаги? Я просто не заглядывал под колесо, не смотрел. Мне тупо поставили б/ушную запчасть, да причём не новую, а сломанную, кустарно подшаманеннную, выдав ее за новую. Изначально у меня проблема была в сломанной ручке.
Номер заказа назвать не могу, не сохранил. Покупка от 21.07.2019 на сумму 17615 руб.
Что за бред, я не просил оператора звонить МНЕ с личного телефона оператора. Какой смысл? Я просил, чтобы оператор связался с водителем. Прослушайте еще раз. А предыстория моего звонка была в том, что моя супруга много раз звонила утром оператору, оператор обещала ей перезвонить, но никак не перезванивала ей.
А ваш последний ответ тут как раз ещё больше подтверждает отсутствие вашей клиентоориентированности, так как вы выгораживаете своего сотрудника, не пытаясь извинится перед клиентом за неудобства. Ведь нет же, вы будете бить челом, утверждая, что ваш оператор прав.
Ответ получил в 11:45 сегодня 19.07.2019. Доставка на ул.Гаврилова.
кто такой Роман?
Простите, но нет. Никаких вторых шансов. Работа ваших сотрудников явно дала понять, что вы не будете продавать то, что вам невыгодно. Впарить полис, который в 3 раза дороже? Обманным путем заманив в офис. Причем полис практически такой же по опциям. Понятно, что с полиса, который стоит 2000 рублей, вы много бы не заработали. И девушки ваши общаться не умеют. Сразу интерес к клиенту потеряли, когда клиент спросил дешевый полис.
Обратился в банк на горячую линию потом.
и вот что мне ответили: " Уважаемый клиент! Ваше обращение №10096821 рассмотрено. Сотрудники Банка обязаны предлагать нашим клиентам весь спектр услуг, оказываемых Банком. Клиент самостоятельно принимает решение, какой услугой ему воспользоваться. Указанная Вами информация доведена до руководителя офиса."
Значит они просто предлагали. А я, дурак, подумал, что мне ставят условие открытия вклада - подписаться на их допуслугу. Настойчиво так предлагали, что я ушел, не открыв вклад. 😂
Расскажите, как решилось? От меня тоже прячутся))
алкоголь появился