- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт сотового не по гарантии. Заявили срок 1-2 недели. Уже прошёл месяц, всё ещё не поступила деталь. Две недели слышу про сегодня-завтра ожидаем. Прошу сказать какой доставкой идёт деталь или предоставить номер трекера - данные не дают. Выразил своё подозрение, что мне дают не достоверные данные, получил странный ответ от Антона: приезжайте...
Ремонт сотового не по гарантии. Заявили срок 1-2 недели. Уже прошёл месяц, всё ещё не поступила деталь. Две недели слышу про сегодня-завтра ожидаем. Прошу сказать какой доставкой идёт деталь или предоставить номер трекера - данные не дают. Выразил своё подозрение, что мне дают не достоверные данные, получил странный ответ от Антона: приезжайте забирайте деньги. Попросил к телефону менеджера, отказал, говорит со мной можете поговорить. Спросил с кем я разговариваю? Ответ удивил: "А вы кто?" Спросил у Антона: "Мне нужно приехать, чтобы понять в чём ситуация или по телефону всё-таки обсудим"? Говорит: "Приезжайте". Человек не ценит время клиентов, скоро поеду узнаю, что за перец важный такой. Своеобразный начальник телефона :)