Белый Кит

Студия кухни
  • Чита, Кастринская, 9 — 1 этаж
  • Магазин Сувениры 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Черти дернули меня обратиться в эту фирму. Очень дорого. Очень долго. Сборщики с кривыми руками, только испоганили всё. Если хотите сохранить деньги и время - не обращайтесь в "Белый кит".

Особенно хотелось бы отметить "профессионализм" менеджера Яны, я его оцениваю на -2.0

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А можно фото

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Евгенислав,

    Мы должны исполнить свои обязательства по договору за 60 рабочих дней. Кухня установлена на 47 рабочий день со дня заключения договора.

    По договору мы обязаны устранить замечания, отраженные в акте, не позднее 45 рабочих дней. Замечания устранены через 2 дня после установки, а именно:

    1. Торцевые и угловые заглушки к бортику столешницы прилегают неплотно.

    Вам на выбор было предложена замена на другой вариант бортика и заглушек выше стоимостью (за наш счет), либо на такой же (за наш счет).

    Бортик и заглушки заменены.

    2. Не установлен цоколь при установке кухни.

    К сожалению, была задержка на 2 дня с поставкой комплектующих транспортной компанией. Цоколь установлен.

    3. Установлен не тот смеситель. Смеситель заменён.

    Со сборщиками и кладовщиком проведена работа, направленная на улучшение качества.

    При заключении договора с Вами были согласованы проект кухни, эскиз и спецификации со стоимостью всех материалов и комплектующих. Менеджером были учтены все Ваши пожелания. В разных магазинах цена на аналогичные товары может отличаться. Цена складывается из себестоимости, транспортных, производственных, налоговых и прочих расходов, и ни для кого не секрет, прибыли, а также зависит от спроса, конкуренции и т.д. Мы следим за ценами на рынке и стараемся держать их на комфортно невысоком для наших покупателей уровне. Тщательно подбираем поставщиков. Кроме того, постоянно делаем скидки и подарки. Вам, например, при заключении договора была подарена столешница.

    Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства и неприятные эмоции при сотрудничестве с нами. Мы старались Вас порадовать качеством изготовленной кухни и взаимодействием с нами и устранили вия в максимально короткие сроки.

  • Не считаю нужным вступать с вами в дискуссию, поскольку к пониманию того, что ваши сотрудники имеют низкую степень профессионализма, добавилось понимание, что среди них есть еще и неадекватные. Как по-другому оценить угрозу директора Олега Александровича карой из космоса за то, что я "пытался подмочить вашу репутацию"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы