- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Недавно довелось остановиться в Гостинице «Визит»…
Гостиница находится практически в центре города и в пешей доступности (10 минут) от железнодорожного вокзала Чита-2.
Гостиница располагается на 5 и 6 этажах бизнесцентра, что, в принципе, уже стало обыденной практикой в нашей стране для малого и среднего гостиничного бизнеса.
Свой номер...
Недавно довелось остановиться в Гостинице «Визит»…
Гостиница находится практически в центре города и в пешей доступности (10 минут) от железнодорожного вокзала Чита-2.
Гостиница располагается на 5 и 6 этажах бизнесцентра, что, в принципе, уже стало обыденной практикой в нашей стране для малого и среднего гостиничного бизнеса.
Свой номер Стандарт-UPGRADE я бронировал заранее на одноименном официальном сайте. При заезде, как говорится, даже еще не оказав мне гостиничные услуги, с меня сразу же ПОТРЕБОВАЛИ произвести оплату … что очень ожидаемо в сервисе провинциальных постоялых дворов.
Для информации, п. 28 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утв. постановлением Правительства РФ 09.10.2015 № 1085 гласит, что оплата до оказания услуг возможна только по согласию потребителя.
При заселении в номер на шестом этаже, где помимо всего прочего шел ремонт, первое, что меня смутило – это резкий запах грибка и сырости. Я сразу подумал, что как-то номерок на UPGRADE точно не тянет, да и главное украшение – «пучеглазый зомбоящик а-ля 90-е» – не совсем соответствовал громкому названию ОБНОВЛЕНИЕ. Также в номере отсутствовал обещанный сейф.
Естественно, перспектива прожить два дня в зарослях чернушной плесени меня не устраивала, и я обратился к администратору. После часа разбирательств мне все-таки предоставили номер на пятом этаже, где плесень в санузле была не настолько выражена, но все же присутствовала тоже. Просто удивительно, как в невероятно сухом забайкальском климате такое возможно.
Эффективность централизованной вентиляции – никакая. Воздух не циркулирует вообще. Приходилось периодически открывать и закрывать окно.
Сейф в этом номере был в наличии, но неисправен. Его можно было закрыть, а вот открыть без участия администратора уже никак – двойная защита :-)
Интерьер самого номера продуман неплохо – есть все необходимое для проживания: кресло; удобная кровать, застланная хорошим постельным бельем; большой рабочий стол, на котором с легкостью поместятся и документы, и ноутбук; небольшой холодильник; чайник; чайные принадлежности.
Питание, включенное в стоимость проживания – ужасное: предложенная молочная каша в ресторане «Счастье» была подгоревшей, а помидоры и сыр – заветренными.
В общем, данное место рекомендовать не могу.