- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставили заказ в срок, НО заказ был оформлен до терминала, а не до дома получателя. На сайте же компании цена была указана с учетом доставки до дома, что на 500-700 рублей выше. Представитель фирмы позвонила и стала выяснять, в какое время и куда доставить груз, хотя доставку до дома никто не заказывал. При звонке в справочную представитель фирмы...
Доставили заказ в срок, НО заказ был оформлен до терминала, а не до дома получателя. На сайте же компании цена была указана с учетом доставки до дома, что на 500-700 рублей выше. Представитель фирмы позвонила и стала выяснять, в какое время и куда доставить груз, хотя доставку до дома никто не заказывал. При звонке в справочную представитель фирмы пояснила, что несмотря на то, что услуга "Доставка до дома" не заказывалась, она включается в накладную автоматически, так как не все клиенты знают об этой услуге, но от нее в любое время можно отказаться.
Больше не буду пользоваться услугами этой фирмы, где пытаются так нагло обмануть клиента
Здравствуйте!
Да, в накладную добавляется услуга по доставке до адреса.
Как Вам и ранее сообщили, не все наши клиенты знают, что мы можем забрать/ доставить груз от/до адреса.
Добавляем также для того, чтобы груз на адрес получателя можно было отправить в день его поступления на терминал, без задержки на сутки (для оформления заявки).
Конечно,...
Здравствуйте!
Да, в накладную добавляется услуга по доставке до адреса.
Как Вам и ранее сообщили, не все наши клиенты знают, что мы можем забрать/ доставить груз от/до адреса.
Добавляем также для того, чтобы груз на адрес получателя можно было отправить в день его поступления на терминал, без задержки на сутки (для оформления заявки).
Конечно, получатель может отказаться от доставки.
Извините за возможно доставленные неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Здравствуйте!
Да, в накладную добавляется услуга по доставке до адреса.
Как Вам и ранее сообщили, не все наши клиенты знают, что мы можем забрать/ доставить груз от/до адреса.
Добавляем также для того, чтобы груз на адрес получателя можно было отправить в день его поступления на терминал, без задержки на сутки (для оформления заявки).
Конечно, получатель может отказаться от доставки.
Извините за возможно доставленные неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Это банально расчет на то, что кто-то не будет разбираться в произошедшем и заплатит на четверть больше. Это называется обман.
Если Вы забрали груз на терминале и услуга по доставке до адреса не была оказана, оплата, разумеется, не берется.
Информацию об услугах, которые включены в накладную можно уточнить по телефону Горячей Линии, у онлайн-консультанта, на нашем сайте, в мобильном приложении.
Да нет, плохо вы работать стали, пытаетесь накинуть услуги. Мы долго с вами сотрудничали, но с каждым годом все хуже. В начале мая пришёл груз, водитель был в Забайкальске, поэтому я оформила доставку. Но водитель вернулся вечером того же дня, и мы решили забрать груз сами. Когда мы приехали администратор насчитала сумму и включила в неё доставку до нашего склада. На вопрос почему она её туда включила, ведь мы же сами забираем груз, она ответила, что программа работает таким образом, что если заказал доставку, то назад дороги нет) бредовость ответа меня надо сказать возмутила, как возмутила бы любого нормального человека. Увидев, что мы недовольны, администратор сказала, что попробует сделать запрос в Самару (?) на отказ от доставки и что нужно подождать от получаса до часа. Сидим ждём. Ждать надоело, негодование росло. Решила сама позвонить в главный офис, где сотрудники, выслушав меня, сказали, что впервые слышат о невозможности возврата денег при отказе от услуги до момента ее исполнения и сами отменили мне доставку. Так что уделяйте внимание компетентности персонала) но мы говорим Вам прощайте)
Ещё забыла. Постоянно звонит парень, предлагает особые условия сотрудничества, я соглашаюсь, он отвечает, что все передаст в Читу и мне позвонят «специалисты» из читинского терминала и оформят суперскидки. Так вот, парень этот звонит с завидной стабильностью, и все удивляется, когда я ему говорю, что с Читы мне не звонили... ну а наши читинские «специалисты» так и не звонят.