- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все начиналось хорошо, приехал заправлять картриджи для цветного принтера. Все сделали быстро, вечером уже забрал. Проблемы начались позже.
Принтер стал печатать отвратительно, передача цветов оставляла желать лучшего, помимо этого по всему листу наблюдалась полоса, которая портила все впечатление о печати. Позвонил, спросил, мол можно привезти,...
Все начиналось хорошо, приехал заправлять картриджи для цветного принтера. Все сделали быстро, вечером уже забрал. Проблемы начались позже.
Принтер стал печатать отвратительно, передача цветов оставляла желать лучшего, помимо этого по всему листу наблюдалась полоса, которая портила все впечатление о печати. Позвонил, спросил, мол можно привезти, пусть мастер посмотрит, в чем причина. Договорились. Привез оставил, девушка сказала, что тот мастер, который заправлял принтер сегодня отдыхает будет в субботу, ждите. Пришла суббота, позвонил, уточнил, оказывается мастера нет, будет или нет, не известно. Ладно, думаю мало ли, подожду. Звоню в понедельник, с одним вопросом: "что с принтером, смотрели?", ответ девушки "в работе", подобный ответ был каждый день, когда я им звонил. Надоело, поехал туда, узнавать. Оператор посмотрела в компьютере, и давно уже знакомая фраза "в работе", подождите до среды, вечером в среду Вам позвонят. Думаю, хорошо, значит сдвинулось с места. Поторопился, понадеялся на человеческое слово и порядочность. В среду никто не позвонил. В четверг опять сам позвонил и спросил, что с принтером, ответ девушки "в работе".... "Как...?!" Поясняю ей, что хочу забрать принтер, подготовьте, после обеда приеду, девушка ответила, что не получиться, мастера нет, сможете забрать только в субботу, когда будет мастер.... Занавес (P.s. на момент написания отзыва, принтер все еще находиться у сервисного центра).
Это что за отношение к клиентам.