FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Чита, Богомягкова, 46Б — 1 этаж
  • Смоленская 230 м
Maksim написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 июля 2019 г. я обратился на СТО «FIT SERVICE», находящуюся по адресу: г. Чита, ул. Богомягкова, 46б, с жалобами на отсутствие компрессии в первом цилиндре, низкую компрессию в остальных цилиндрах, двигатель троил.

25 июля 2019 г. была заключена заявка-договор на ремонт автомобиля. В соответствии с условиями данной заявки-договора...

Показать целиком

25 июля 2019 г. я обратился на СТО «FIT SERVICE», находящуюся по адресу: г. Чита, ул. Богомягкова, 46б, с жалобами на отсутствие компрессии в первом цилиндре, низкую компрессию в остальных цилиндрах, двигатель троил.

25 июля 2019 г. была заключена заявка-договор на ремонт автомобиля. В соответствии с условиями данной заявки-договора предварительная стоимость работ по ремонту составила 28800 рублей. Наименование работ, включенных в данную стоимость: 1. Двигатель в сборе – разборка и сборка.

В тот же день автомобиль был передан СТО для устранения вышеуказанных неисправностей.

19.08.2019 работы по устранению неисправностей были завершены, автомобиль был передан мне. Итоговая стоимость произведенных работ составила 37241 руб. Однако, при получении автомобиля горел индикатор ошибки работы двигателя, из выхлопной трубы шел белый дым. Мастер-приёмщик заверила меня, что данный недочет будет устранен через 3 дня, когда необходимый специалист выйдет на работу.

В тот же день автомобиль перестал заводиться, в результате чего он был снова доставлен на СТО на эвакуаторе.

Была составлена новая заявка-договор. Мастер-приемщик заверил, что на следующий день (20 августа 2019 г.) будет проведена диагностика неисправности.

20 августа 2019 года в моем присутствии была выполнена разборка двигателя. Было обнаружено, что ГБЦ и ее прокладка были повреждены при сборке двигателя. В результате чего антифриз попал в первый цилиндр.

29 августа 2019 года неисправность была устранена, однако индикатор ошибки работы двигателя продолжал гореть. Мастер-приемщик сообщил о необходимости приехать на СТО еще раз на следующий день (30 августа 2019 г.) для устранения неисправности.

В результате я несколько раз приезжал на СТО (30.08.2019 и 31.08.2019), однако мастера-электрика не было на рабочем месте.

01.09.2019 была проведена диагностика ДВС. Было обнаружено, что регулировка фаз газораспределительного механизма выполнена некорректно, и выполнена попытка его регулировки. Однако, индикатор ошибки работы двигателя продолжал гореть.

03.09.2019 автомобиль был снова доставлен на СТО для сброса ошибки двигателя. Вследствие чего, была снова обнаружена некорректная регулировка фаз газораспределения.

Мастер-приемщик сообщил, что необходимо доставить автомобиль на СТО 12.09.2019 для устранения неисправности, так как специалист по ремонту ДВС находился в отпуске.

12.09.2019 неисправность не была устранена ввиду отсутствия необходимого специалиста на рабочем месте. Сотрудник СТО сообщил, что ремонт может быть произведен только 22.09.2019.

Неоднократное обращение выявило невозможность устранения неисправности силами сотрудников данного СТО.

Как итог, прошло полтора месяца, отремонтировать не могут. Не могут правильно выставить распредвалы. Предлагали нам купить лекала для регулировки самостоятельно!

В заявках указано, что претензии по ЛКП принимаются только при наличии акта приемки-передачи, однако составлять такой акт при приеме отказываются. Ссылаются на то, что на станции установлены видеокамеры.

12.09.2019 была составлена претензия на некачественный ремонт, однако управляющий СТО принимать ее отказался.

На данную СТО больше ни ногой.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

По Вашему обращению ведётся работа специалистами нашей Компании. На текущий момент, с Вами согласованы работы. Ждём Вас на станции в назначенное время.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы