• Чита, Бутина, 18 — 1 этаж
  • Филармония 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история: как-то мимо проходя, решила зайти в симпатичный салон и сделать ногти. Оказалось, что у них по записи никого не было и они с удовольствием сделают. Во время маникюра мастер сказала, что если у меня возникнут какие-то проблемы с маникюром, то нужно обратиться обязательно (!!) по телефону на визитке. И они переделают маникюр бесплатно...

Показать целиком

Моя история: как-то мимо проходя, решила зайти в симпатичный салон и сделать ногти. Оказалось, что у них по записи никого не было и они с удовольствием сделают. Во время маникюра мастер сказала, что если у меня возникнут какие-то проблемы с маникюром, то нужно обратиться обязательно (!!) по телефону на визитке. И они переделают маникюр бесплатно (!!!!). В принципе, то , как работала мастер, мне нравилось. Все устроило. Но через пару дней у меня на двух пальцах по непонятным причинам лак кусками отошел (все наставления соблюдала, горячей водой ничего не мыла).Так как один из номеров на визитке был обычным мобильным телефоном, то я без труда нашла его в вайбере. В вайбере обратилась и скинула фотки. Как оказалось, что это был номер хозяйки этого салона. Она мне сразу же ответила. Не предъявила никаких дополнительных требований. А просто написала, чтобы я позвонила в салон и мне ПЕРЕДЕЛАЮТ. Честно сказать так, как мне было лень куда-то звонить, я даже забыла про это. Но через пару дней мне сам салон начал названивать и предлагать переделать ногти в УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ. Это удобное для меня время я назвала. Они вежливо мне сказали, что будут очень ждать. Я приехала. Но тот маникюр, за который я заплатила 1400 рублей, мастер не стал мне восстанавливать. Ссылаясь на то, что я на 15 минут опоздала, и после меня другая клиентка ждет. И что мне бы не мешало отдохнуть от гель-лаков. Сняла прежний гель-лак, постригла ногти. Я немного расстроилась. Потому что не получила того, за что заплатила 1400 рублей. Но подумала , что ладно. Оделась и направилась к выходу. Почти выйдя из салона была остановлена администратором. С тем, что я должна заплатить за услугу, которую мне оказали только что в 600 рублей. Я была возмущена таким поворотом. Потому что по телефону речь шла о том, что мне ПЕРЕДЕЛАЮТ накосяченный маникюр. А тут получается, что меня опять на бабло раскачали повторно, причем без скидок, в полную сумму. Возмущенная тем, что меня просто напросто объегорили, я со специалистом Роспотребнадзора написала претензию в этот же день. Приехал хозяин с женой, и наотрез вдвоем отказались принимать претензию. Хозяин салона, некий Рунёв А.Н., нагрубил мне. Вообщем, мое настроение в этот день было полностью испорчено! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ТАМ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ЭТОМ САЛОНЕ "КРАСОТЫ".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ответ на претензию, полученную 30 ноября 2019 г, от гр. Гущиной ( Волынец) Ув. гр. Гущина Светлана, Вы очень точно описали отношение нашего салона к своим клиентам. Одни из не многих ( по крайней мере без выяснения отношений) мы действительно принимает те крайне редкие претензии, кот. Могут возникнуть в процессе работы. Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Однако в ситуации с Вами вы напрочь забыли указать, что именно по вашей вине мастер был вынужден сократить рекомендуемое время работы для данной процедуры с 1,5 ч до 40 мин. Так как вам неожиданно срочно было ( о чем вы заранее не говорили) успеть на автобус. По согласованию с Вами, мастер вас предупредил, что несмотря на выполненную работу кач- во может быть не на самом высоком уровне. Ее единственной ошибкой в работе с Вами оказалась доброжелательность, и она пригласила Вас в лице салона в случае возникновения каких- либо проблем с ногтями обратиться к нам повторно, в ближайшие 2- 4 дня, а не через 16 дней, как Вы это сделали! Тем более, что Вы сами указываете в нецензурных выражениях ( а попросту выражались матом) в своём первом обращении в соц. сетях, а так же пишите там же , что Вам БЫЛО ПРОСТО ЛЕНЬ ПРИЙТИ в салон, а так же Вы ЯКОБЫ НЕ ЗНАЕТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА САЛОНА, хотя именно по этому номеру вы к нам обращались 14 ноября 19 г. Ещё раз напоминаем Вам, что именно в результате вашего поведения в день оказания Услуги маникюр - шеллак , а именно 14 ноября 2019 г для вас в приоритете оказалось не опоздать на автобус, а состояние ваших ногтей вы оставили на « русский авось» Дата вашего посещения повторно 29 ноября 2019 г была указана администратору именно Вами по номеру телефона КОТОРЫЙ ВЫ ЯКОБЫ ЗАБЫЛИ??!! Прошедшие 16 дней с момента вашего посещения уже ни коем образом не предполагало , что в создавшейся ситуации можно что - то исправить . Таким образом, все указывает на то, что Вы являетесь настоящей мошенницей , а именно определитесь для начала кто вы? Гущина или Волынец? Как Вы, не зная номер телефона салона, тем не менее звонили и записывались к нам, именно по этому номеру? Если у вас возникли проблемы с ногтями , то почему вы сразу не подошли и не предъявили свою претензию в салоне , показав свои ногти мастеру наживую. Определитесь для себя, Вам дейст- но сделали плохо ногти, или ВАМ БЫЛО ЛЕНЬ прийти в салон и ВЫ ДАЖЕ ЗАБЫЛИ про этот яко бы возникший инцидент . Тот факт, что Вы сами назвали дату своего следующего посещения аж через 16 дней ( именно Вам так было удобно- почему?) указывает на то, что Вы просто хотели получить ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ БЕСПЛАТНО. Напоминаем вам , что существуют Аудио, видео записи вашего поведения в салоне. Ставим вас в известность, что на данный момент нами подано заявление в полицию, а так же у нас имеются материалы по поводу вашего ложного изнасилования , от ваших соседей по посёлку Горный, где Вы поживаете . 30 ноября 2019г

Загрузка рекламы