• Чита, Баргузинская, 30 — 2 помещение; цокольный этаж
  • ЗабГУ (ул. Бабушкина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были на приеме с ребенком. Врач-отоларинголог Егорова Е.В. вела себя нагло, так как я позволил себе "громкие и эмоциональные высказывания" в ее адрес по причине: прием пациентов начался не вовремя и перед нами приняла пациента, который не был записан и зарегистрирован.

В результате просидели лишние почти 30 минут после назначенного времени...

Показать целиком

Были на приеме с ребенком. Врач-отоларинголог Егорова Е.В. вела себя нагло, так как я позволил себе "громкие и эмоциональные высказывания" в ее адрес по причине: прием пациентов начался не вовремя и перед нами приняла пациента, который не был записан и зарегистрирован.

В результате просидели лишние почти 30 минут после назначенного времени приема.

Затем было отказано в приеме, несмотря на вечернее время, так как я обидел уважаемую Егорову Е.В., а она -

врач-отоларинголог высшей категории, доктор медицинских наук, не то, что "некоторые".

Сказали идти к другому специалисту. В результате потеряно время и НЕМНОГО "пострадала" нервная система. Руководитель сей клиники не смог "повлиять" на врача, чтобы нас приняли.

Одним словом, РЕКОМЕНДУЮ - надеюсь, не пожалеете.

  • 0

4 комментария

  • Наш лор-врач Егорова Елена Владимировна является ведущим оториноларингологом Забайкальского края, поэтому желающих попасть к ней на прием огромное множество, а время приема ограничено. И мы заранее предупреждаем пациентов о том, что возможно изменение в записи на прием по причине большой загрузки доктора.

    Мы настоятельно просим проявлять уважение к доктору, так как профессионализм и опыт Елены Владимировны вызывает повышенный спрос и негатив в подобных ситуациях неуместен.

    Елена Владимировна имеет право отказать в приеме по собственной инициативе в том случае, если пациент проявляет явный негатив и несдержанность.

  • "Елена Владимировна имеет право отказать в приеме по собственной инициативе в том случае, если пациент проявляет явный негатив и несдержанность."

    Во первых, "явного негатива и несдержанности" не было. Просто было высказано возмущение по факту приема пациента без очереди и без записи.

    Елена Владимировна просто вышла из кабинета и "ткнула пальцем" на "нужного" пациента, который шел не по записи. Думаю, что любой на моем месте бы не промолчал.

    Во вторых, я сразу же лично обратился к руководителю сей клиники по данному факту и даже после ее вмешательства уважаемая Елена Владимировна отказала в приеме, хотя услуга была оплачена. Для нее руководитель клиники - не авторитет.

    Получается, причина, по которой пациент так себя ведет, не учитывается.

    Главное - обидел доктора, поэтому сам виноват.

    Если времени на прием пациентов очень мало, то почему же тогда "записывают" так много пациентов и при этом доктором производится прием пациентов не по предварительной записи.

    Ответить
  • Да, ранее мы получали много негативных отзывов по поводу организации приема лор-врача, причина этого была в некачественной работе администраторов клиники.

    Все администраторы, проводившие запись на прием были уволены, политика решения конфликтных ситуаций пресмотрена.

    Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица клиники приношу Вам извинения.

  • Вот как!

    Значит, "крайние" - это администраторы. Причина неправильной организации лор-врача - некачественная работа администраторов клиники

    А я думал, что если положено записать на прием, например, 10 человек, то 11 человек уже не запишут. Как же они так могли? Нет им прощения!

    А если серьезно, то считаю, что это вины администраторов здесь нет, т.к. они записывают столько, сколько им скажут, и запись ведется с помощью компьютера, который "показывает", на какое время пациент может быть записан.

    И ПОЧЕМУ-ТО Вы в этом ответе пишете: "Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица клиники приношу Вам извинения."

    А в предыдущем ответе:

    "Мы настоятельно просим проявлять уважение к доктору, так как профессионализм и опыт Елены Владимировны вызывает повышенный спрос и негатив в подобных ситуациях неуместен.

    Елена Владимировна имеет право отказать в приеме по собственной инициативе в том случае, если пациент проявляет явный негатив и несдержанность."

    Из ответа следует, что пациент виноват в том, что прием врачом "организован так, как нужно" и принимаются пациенты "без записи".

    Ответить
Загрузка рекламы