- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 июня 2024_г решил поставить плёнку защиты экрана, ставила сама директор Пашкова Юлия, у неё что то не получалось, вмешался молодой человек, они вместе минут 30 её терли, пленка была установлена, но ни через сутки ни позднее она не приклеилась к экрану, через двое суток, я вновь обратился в салон по замене пленки по гарантии, мне Юлия заменила,...
11 июня 2024_г решил поставить плёнку защиты экрана, ставила сама директор Пашкова Юлия, у неё что то не получалось, вмешался молодой человек, они вместе минут 30 её терли, пленка была установлена, но ни через сутки ни позднее она не приклеилась к экрану, через двое суток, я вновь обратился в салон по замене пленки по гарантии, мне Юлия заменила, но она уже была больше экрана, о чём я ей сказал, она ответила, что через сутки всё разгладится и пленка приклеится, чуда опять не произошло. Некомпетентность сотрудников зашкаливает. В субботу 15 июня опять поеду её менять, не знаю что будет. За работу я заплатил 1749 р. и потратил уже часа 3 времени вместе с дорогой. На требование вернуть деньги, не реагируют, говорят что будут менять плёнку по гарантии. На требование предъявить сертификат на плёнку, которую они клеят, отвечают, смотрите на сайте. В очередной раз 15 июня Пашкова, потрепав мне нервы, вызвав охрану, позвонила куда то и сказав что прошло 4 дня и это не гарантийный случай, отказалась возвращать мне деньги. Не заходите в этот салон, там вам вежливо поздороваются. Очень плохое обслуживание, а именно директор Пашкова, хотите проверить, заходите и вы убедитесь в этом.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, которая произошла. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon.... Обязательно разберемся.