- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то не очень... Заходил досрочно погасить кредит наличными. Дело было в субботу, но как обычный клиент банка в специфике расписания (и возможностей операторов) разбираться не обязан. В общем что-то долго вбивалось в формы на их ПК , в результате сказали что закрыть получится только в понедельник. Карл, они сразу не могли об этом предупредить :(...
Как то не очень... Заходил досрочно погасить кредит наличными. Дело было в субботу, но как обычный клиент банка в специфике расписания (и возможностей операторов) разбираться не обязан. В общем что-то долго вбивалось в формы на их ПК , в результате сказали что закрыть получится только в понедельник. Карл, они сразу не могли об этом предупредить :( В общем к самому банку вопросов нет, работал с ним достаточно долго и продуктивно. Сотрудники на местах "это что-то с чем-то" ... Если кто из руководства прочитает - Уважаемые, готовьте лучше персонал (и люди к Вам потянутся). Пока что ничего кроме впустую потерянного времени субботы и необходимости повторного визита в понедельник (надеюсь что более продуктивного).