- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю Субару и всё тут!
В Субару центр приехал после покупки Б4, ну как же положено, субару обслуживать в специализированном центре, вот и поехал к ним. Здание хорошее, находится в частном секторе, вокруг чисто, зайдя внутрь видно, что за состоянием оборудования и инструмента следят, все на уровне, только к менеджеру можно попасть пройдя через...
Люблю Субару и всё тут!
В Субару центр приехал после покупки Б4, ну как же положено, субару обслуживать в специализированном центре, вот и поехал к ним. Здание хорошее, находится в частном секторе, вокруг чисто, зайдя внутрь видно, что за состоянием оборудования и инструмента следят, все на уровне, только к менеджеру можно попасть пройдя через ремонтную зону, перепрыгнув через пару смотровых ям, но мы парни спортивные, ездим на спортивных авто, нам не трудно, встречают мастера, отправляют на второй этаж к менеджеру, изложив суть проблемы предлагают заехать на диагностику. Не упомяну у меня была проблема с рассинхронизацией работы турбин, так по моему, ошибка 66. Мастера открыв капот подсоединив сканер мне сказали, что действительно ошибка 66 и лучше бы заменить мой EJ206 на EJ205 от форика или импрезы, что у меня плохой мотор, что ошибка такая вылазит всегда, до конца никто ее устранить не может, с тем и уехал.(вылечил сам)
Загорелся как то раз "Чек", продиогностировав самостоятельно ошибку, с помощью замыкания соответствующих проводов выяснил, вышел из строя датчик массового расхода воздуха. приехал в центр, ребята подтвердили, 15 минут и 5000 рублей и у меня все в порядке, на складе у ребят запчасти в наличии.
Теперь о грустном.
появились провалы в работе ДВС, приехал, подключили сканер, в памяти ошибок нет, попросил померить давление в топливной рейке, вроде померили, говорят регулятор и насос в порядке, оставляйте говорят, будем искать, уехал, оставлять не стал.
Впоследствии собрав нехитрый инструмент и замерив давление самостоятельно, выяснил, что насос не держит положенное давление, купил новый насос в "Субару-маркете" на Шилова. Заменил самостоятельно, проблема ушла.
Как то по морозу машина начала троить, приехал в Субару-Центр, мастер не разбираясь в проблеме, сразу заявил, оставляйте стоимость работ 5000, оставил, на следующий день позвонили сказали готово, с меня 5000. спросив у менеджера, что было не так, сказал, все чистили, снимали, что чистили не ясно. Впоследствии выяснил, что просто отходил контакт на катушках зажигания, их там 4 по одной на каждый цилиндр, просто все притянули капроновыми хамутами, "мастера" блин.
При каждом визите в этот центр кажется, что тебя хотят развести на деньги и они, мастера, умнее всех. Один раз заезжал на диагностику, забыли переходник диагностического разъема, каждый раз когда мастеру задавался тот или иной вопрос, тот его переспрашивал у другого, а тот у третьего.
В джапан треке была акция, "приобрети у нас контактный двигатель и мы установим его бесплатно" на это молодой паренек величаво заявил, что они уже на 3-х машинах после этих установщиков ремонтировали двигатели, хотя я точно знаю, что Субару -центр все сложные ремонты отдает на подряд другой организации, сами видимо еще те мастера.
В целом не плохое СТО, но высокие цены и недоверие к мастерам отбили все желание ездить туда.