- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше посещала ваш магазин каждый день. Всегда находила что-нибудь новенькое..Всё устраивало..Самое главное обслуживание!Всегда оставляла у вас пару тысяч..Теперь после последнего посещения никогда не прийду, отвратительно всё! Товар в коробках, свален в кучу..Мерчендайзеров нет, кругом бардак и свалка..Ценники на полках трёх месячной давности,...
Раньше посещала ваш магазин каждый день. Всегда находила что-нибудь новенькое..Всё устраивало..Самое главное обслуживание!Всегда оставляла у вас пару тысяч..Теперь после последнего посещения никогда не прийду, отвратительно всё! Товар в коробках, свален в кучу..Мерчендайзеров нет, кругом бардак и свалка..Ценники на полках трёх месячной давности, поэтому когда расчитываешься на кассе идёт полное несоответствие цены..
Раньше в магазин было приятно зайти..А теперь лохматый Аватар на входе.. Охрана спит!! Неси что хочешь и сколько можешь.. .Магазин преврвтился в жалкое подобие Фикс Прайса..Если слизали формат то научите так же эффективно работать персонал..Пора менять либо магазину бизнесконтент, либо руководство..ну либо закрыть и не позорится..
Добрый день. По высказанным Вами претензиям была произведена проверка. В настоящий момент все проверенные ценники на полках магазина Находка на Ленина, 24 соответствуют действительным ценам на товары.
Если Вас не затруднит, озвучьте, пожалуйста, наименование товаров (или сфотографируйте чеки с товарами), цены на которые на кассе отличались от ценников на полках.
Никаких коробок и беспорядка в торговом зале магазина так же нет, проходы свободны, товар на полках представлен аккуратно. Просим Вас, если в дальнейшем случится что-то подобное, приложить к своим жалобам фотографии, мы оперативно примем меры.
Также хотелось бы прояснить Ваше недовольство охранником? Он нагрубил вам? Или, напротив, не принял надлежащие меры во время какого-то происшествия в торговом зале? Если что-то подобное произошло – пожалуйста, сообщите нам, и мы проведем с охранником беседу.
Вы уверены, что Ваша жёсткая претензия к Находке не является результатом какой-то личной обиды на магазин? В таком случае, назовите причину (можно в личном сообщении), мы постараемся по возможности корректно решить Ваш вопрос.
Мы дорожим мнением наших покупателей, даже если это мнение не является объективным, а свидетельствует о каком-то конфликте.
Если бы я так думала одна,... Возможно вы бы и могли утверждать что это личные обиды.. Но каждый второй пишет что ваши магазины в г. ЧИТА превратились в свалку!!! РАБОТНИКИ-САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ХАМЛО!!! Хотите оставить хорошую репутацию..Смените коллектив начиная от директора, заканчивая мерчом... Ах и да, если в таких магазинах нет нормального руководителя, который хотя бы следит за порядком... То в скором времени вы сами же и закроетесь.