ШашлыкоFF

Гриль-бар
  • Чита, Красноярская, 32а ст1 — 1 этаж
  • Магазин Птица 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое обслуживание, нерасторопные официанты. Заказывали мохито - принесли ВОДКУ с минералкой и травой👎🏻 Всех подвыпивших разводят подобным образом, но так нас ещё нигде не встречали))) попросили счёт, покинули заведение. За нами выскочила администратор, с утверждением, что мы не оплатили. Через пол улицы выясняла имя официанта, который нас...

Показать целиком

Долгое обслуживание, нерасторопные официанты. Заказывали мохито - принесли ВОДКУ с минералкой и травой👎🏻 Всех подвыпивших разводят подобным образом, но так нас ещё нигде не встречали))) попросили счёт, покинули заведение. За нами выскочила администратор, с утверждением, что мы не оплатили. Через пол улицы выясняла имя официанта, который нас обслуживал. Оплачивали картой, подтверждение оплаты имелось в электронном виде. Сервис - дрянь. Меню тоже. Даже если это будет последнее место в городе - не думаю, что возникнет желание сюда вернутся.

Подскажите дату вашего визита, время, имя официанта, который вас обслуживал и телефон для связи. Хотим подробней разобраться в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Подскажите дату вашего визита, время, имя официанта, который вас обслуживал и телефон для связи. Хотим подробней разобраться в данной ситуации.

  • 30 июля 2020 г, 18:30, имя официанта не помню. Уточните у администратора, кто обслуживал гостей в это время. Контактные данные имеются в журнале

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите пожалуйста, на какую фамилию или имя был забронирован стол.

  • Откройте журнал на указанную дату и время и посмотрите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я приношу свои извинения, но в этот день у нас прошло более 350-ти гостей и выявить ваш номер очень сложно.Отправьте свои контакты на номер телефона:89145000910.

  • 350 гостей не могли бронировать стол на эту дату и время. Выясните, кто из администраторов обслуживал зал в этот день. Запись в журнале на наше имя видела своими глазами. При мне была сделана отметка, что гости прибыли. Кроме того, дозванивались до вашего заведения двое суток, нас просили перезвонить то через 10 минут, потом 15, полчаса. В итоге сказали, что перезвонят сами и бросили трубку. Контактные данные, само-собой, не уточнили. Как думаете, перезвонили ли нам..? Конечно, нет!! До вас и так тяжело дозвониться, а ваши сотрудницы ещё позволяют себе подобные вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за обратную связь! Проведем работу с персоналом.

Загрузка рекламы