Шериф

Служба доставки
  • Чита, Подгорбунского, 57 — 1 этаж
  • Смоленская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная доставка!аукционы в вк выиграет их сотрудник!курьеры всегда опаздывают!больше не буду заказывать у них никогда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Зоя. Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы с опозданием доставили вам пиццу(( Что касается аукциона, то в конкурсе имеют право участвовать все, в т.ч. и сотрудники пиццерии, и бывшие сотрудники пиццерии, и друзья сотрудников пиццерии, члены их семей ))) каждый хочет полакомиться пиццей по более выгодной цене) Ещё раз благодарим вас за обратную связь)

  • в Розыгрышах участвуют десятки людей, если Вы не победили, чего ныть и обижаться? Как дети малые, ей богу...

    То что Вы пишите, что курьеры опаздывают?

    Сколько раз вы заказали??? Хотя бы этой компании написали бы в публичном отзыве, что я заказывала у Вас столько то раз, номера заказов такие то, живу в таком то районе (примерно), курьеры постоянно опаздывают на столько то минут....

    Компания по вашим отзывам даже не может конкретно выявить причины случившегося.

    Как в отзыве нагадить компаниям, так за здрасте, а как на контакт пойти, помочь возможно, это не царское дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы тут один день, врятли вы регистрировались что бы другим компаниям отзыв писать!тем более заступался за эту доставку!во-первых я не ною, что не выиграла !не компетентно участвовать работником в аукционе и в акциях!смотрю вы публично пишете, хоть бы имя написали настоящее! С вами я больше разговаривать не собираюсь, не царское дело

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы глубоко заблуждаетесь.

    С чего Вы так решили? Они выполнили наверняка какие то условия, заказали домой доставку или что там было.... Организатор определяет условия, если Вы с ними соглашаетесь, то принимаете участие. Вы участвовали, значит согласились с тем что другие тоже могут участвовать. В правилах наверняка прописаны ограничения и условия. Зачем это обсуждать.

    Наверное правильнее высказать свою точку зрения как: А не могли ли Вы в следующие акции исключить из списка Сотрудников организации и т.п... Согласитесь это более правильно будет выглядеть.

    Вы хотя бы разберитесь что означает слово "не компетентно" и как оно применяется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В третьих вы не удосужились указать хоть какие то данные о заказе, что бы компания могла разобраться в ситуации. Если это имело место быть, они может бонусы какие выпишут или еще чего... Нам за адекватность иногда предоставляют некоторые доставки.

    В четвертых, Я не заступаюсь за компанию никоим образом, мне абсолютно наплевать на них, если они возят с опозданием, готовят не вкусно, от них уходят клиенты - это их проблема, и им ее разгребать.

    У меня больше вопрос к Вам, как автору отзыва.

    Ну написали Вы отзыв (неважно хороший или плохой), ну дайте компании обратную связь, может они прислушаются, разберутся, исправятся.... и другим клиентам будет по душе пользоваться услугами компаний, которые отладили свой бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы