- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда и ни за что не обращайтесь сюда!
Купила у этой конторы ВСЮ встраиваемую бытовую технику на кухню в количестве 10 единиц на внушительную сумму.
Почему?
Потому что они удачно пригрелись рядом с Левато Соле, где мне изготавливали кухню.
Всякий раз, когда я тащила сюда свои кровные меня с удовольствием принимали, а вот когда полезли...
Никогда и ни за что не обращайтесь сюда!
Купила у этой конторы ВСЮ встраиваемую бытовую технику на кухню в количестве 10 единиц на внушительную сумму.
Почему?
Потому что они удачно пригрелись рядом с Левато Соле, где мне изготавливали кухню.
Всякий раз, когда я тащила сюда свои кровные меня с удовольствием принимали, а вот когда полезли проблемы, то каждый раз приходилось выхаживать решение.
Первый раз, когда привезли холодильник и он имел царапину на корпусе в месте открывания двери, наотрез отказались его менять, кинув как подачку 5%скидки, которую тоже пришлось "выхаживать".
Второй раз, когда установили духовой шкаф и оказалось, что рекомендованные менеджером Русланом телескопические направляющие - не подходят в него.
Деньги вернули, при этом метнуться к ним пришлось не единожды. Первый раз пришлось приехать написать претензию, второй-за деньгами.
Уж не говорю про то, что с моего номера трубки не брали, как и сейчас. Хотя сейчас иногда берут, когда ждут от меня следующего шага...
Отдельная песня была с доставкой. Я наивно полагала, что такой крупный заказ доставят мне бесплатно. Однако, ошиблась. Мне указали на договор. При чём менеджер Руслан красочно разъяснил, что сам работал на доставке и "попробуйте сами потаскайте" было мне сказано. Ок. Учусь читать, перестаю доверять.
Но в этот день, как назло, в подъезде не работал лифт. За 3 года пока я здесь живу-это первый раз! И надо ж было такому случится именно в день доставки.
И фирма не преминула мне высказать свое недовольство данным фактом: "вы задержали нам другие доставки".
А сейчас случилось следующее:
сломалась посудомоечная машина, стоимостью 20тр.
А она для меня - предмет первой необходимости, так как у меня аллергия на бытовую химию, сразу сохнет кожа на руках. И поскольку я хочу гладить своих детей не ладонью-коржиком, а теплой и мягкой рукой, то посудомойка для меня - наиважнейший бытовой прибор!
Посудомойка еще на гарантии. Последовало бесплатное обращение в сервисный центр.
Сервисный центр через 45 дней выдал мне акт, что она ремонту не подлежит.
Получив данный акт на руки, я позвонила в Интертехнику. Сообщила о данном факте. Менеджер Оксана приняла информацию с обещанием довести до руководства, сказав что директор с 17 до 18 точно будет на месте и "звоните еще сами".
Я звонила в течение дня, в том числе и в указанном мне диапазоне-безрезультатно.
Составила претензию и приехала в офис. Опа!, и застала директора на месте. Но на мои звонки он трубки не брал...
Долго думала, какие требования выдвинуть в претензии: обмен машины или деньги забрать. Первое-выгоднее, поскольку сейчас за 20 тысяч (столько стоила моя посудомойка на момент покупки) аналогичную машину не купить. Однако, поняла, что хочу просто забрать деньги и куплю машинку в другом месте, чтобы больше не иметь с ними дело!
Директор Егор вчера заявил мне прямо: деньги мы вам не отдадим.
Сегодня перезвонил и выдвинул предложение: купите у нас посудомойку Бош, доплатив за нее 20 тысяч (с его слов она стоит 40 тыс), доставка и установка опять же за мой счет.
Кроме того, это щедрое предложение - выкупить у него какую-то посудомойку "привезенную под конкретного клиента" (слышишь, клиент!, твою посудомойку готовы отдать мне, а ты еще подождешь!) мне выдвинуто ТОЛЬКО с условием, что я отдам директору этой конторы ОРИГИНАЛ акта сервисного центра о невозможности ремонта...
Осталось молиться, чтобы и вся остальная техника не посыпалась.
Ибо я считаю, что покупать новые бытовые приборы через каждые полтора года - это уж очень расточительно.
Если вы морально устойчивы и ваша нервная закалка крепка и тверда, как позиция здешнего собственника, то он с удовольствием вам продаст свой товар.
А меня ждут малоприятные гражданские действия((.
Эпилог.
Этот отзыв был написан 23 июля.
После этого были 4-е судебных заседания, в которых ответчик изворачивался и всячески уклонялся от выполнения требования вернуть деньги.
В итоге 29.09.15 ответчику пришлось вернуть денежные средства за посудомойку и возместить деньги, уплаченные мною адвокату.