Добрый вечер! К сожалению у меня не осталось номера заказа. Да и товара уже тоже нет. Надеюсь Вы исправите ошибки в работе с клиентами и их обратной связью. Спасибо.
в таком случае почему Ваш сотрудник склада сказал что, упаковка была хорошая и на коробке явный дефект со стороны ТК? Даже сам сделал фотографии на специализированное устройство. Первый раз Вы ничего не сломали, хотя точно в такой же коробке, с точной такой же упаковкой было 8 кубков, которые даже касались друг друга. Ничего не сломалось! А один кубок в коробке сломался!
С таким дефектом на коробке, из какого же материала тогда должна быть жесткая обрешётка? Чтобы Вы могли гармошкой коробку складывать, как это было представлено на фотографии к претензии. Из железа?
Будьте так любезны. Не делайте вид, что хотите помочь и разрешить ситуацию. Нужно признавать свои ошибки. Ладно, если мой один отзыв был таким. У Вас вероятно такая внутренняя политика компании. Отзывов подобных моему по пальцам не пересчитать. Почему СДЭК или Почта России ничего не ломает? Вы даже отдел претензий содержите, когда у других компаний (что крайне редко бывает) хватает одного человека для разрешения подобных ситуаций. Стоит задуматься!
Здравствуйте! Вы издеваетесь? Что мешало разобраться в положительную сторону до того, как я написал отзыв. У меня никаких документов уже нет и времени выяснять тоже. Я итак потратил много времени и нервов. Надо было сразу решать этот вопрос. Наверняка у Вас остались архивные претензии и по ИНН, паспорту и ФИО можно найти всё, что я прилагал. Если действительно хотите решить проблему, то мой номер телефона 89513773111
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
😂 можно и так сказать
всё там нормально. Проблема была в поставщике ;)
Добрый вечер! К сожалению у меня не осталось номера заказа. Да и товара уже тоже нет. Надеюсь Вы исправите ошибки в работе с клиентами и их обратной связью. Спасибо.
в таком случае почему Ваш сотрудник склада сказал что, упаковка была хорошая и на коробке явный дефект со стороны ТК? Даже сам сделал фотографии на специализированное устройство. Первый раз Вы ничего не сломали, хотя точно в такой же коробке, с точной такой же упаковкой было 8 кубков, которые даже касались друг друга. Ничего не сломалось! А один кубок в коробке сломался!
С таким дефектом на коробке, из какого же материала тогда должна быть жесткая обрешётка? Чтобы Вы могли гармошкой коробку складывать, как это было представлено на фотографии к претензии. Из железа?
Будьте так любезны. Не делайте вид, что хотите помочь и разрешить ситуацию. Нужно признавать свои ошибки. Ладно, если мой один отзыв был таким. У Вас вероятно такая внутренняя политика компании. Отзывов подобных моему по пальцам не пересчитать. Почему СДЭК или Почта России ничего не ломает? Вы даже отдел претензий содержите, когда у других компаний (что крайне редко бывает) хватает одного человека для разрешения подобных ситуаций. Стоит задуматься!
хорошо. Обязательно напишу ;)
Здравствуйте! Вы издеваетесь? Что мешало разобраться в положительную сторону до того, как я написал отзыв. У меня никаких документов уже нет и времени выяснять тоже. Я итак потратил много времени и нервов. Надо было сразу решать этот вопрос. Наверняка у Вас остались архивные претензии и по ИНН, паспорту и ФИО можно найти всё, что я прилагал. Если действительно хотите решить проблему, то мой номер телефона 89513773111
в таком случае это прямое нарушение ФЗ "О защите прав потребителей" обман или ввод в заблуждение.
На двери была надпись о пересмене?