благодарю за внимательное отношение руководства, но от карты откажусь, так как мое первое впечатление уже не изменится и желания возвращаться к Вам нет.
были в районе 12-14, точное время не вспомню уже. Подъехать посмотреть камеры и обсудить ситуацию мы можем без проблем, вопрос только что это изменит для Вас или для нас? Ситуацию это никак не изменит, кольца уже куплены, возвращаться в Ваш салон за другой покупкой мы не намерены. Если назовёте объективную причину - мы подъедем.
как я и предполагала, слова "мы обязательно разберёмся в ситуации" - просто пыль в глаза, дабы другие пользователи видели, что компания якобы заинтересована в клиентах... Прошло 3 недели, ни повторного ответа на флампе, ни звонка с извинениями или предложениями возместить мне услугу или как то компенсировать мои финансовые и временные затраты мне не поступило.
не говорите, не понимаю, то ли косметологу было просто лень делать чистку, то ли они действительно думают, что люди слепые и не заметят, что разницы до и после процедуры нет...
услуга называется "чистка+уход Пьюа для проблемной кожи", по итогу никакой чистки, ради которой я как раз таки и шла! Кремами разве что намазали, но это я могла и дома сама себе бесплатно сделать... А не отдавать 2800!
моя косметолог мне эту процедуру никогда не делала, мы ее и не обсуждали, поэтому я не знала что это. Когда я записывалась в babor, мне сказали, что будет проведена мануальная чистка в сочетании с ультразвуковой. Во время процедуры сама косметолог в этом салоне заверила, что ультразвуковая чистка чистит все в разы лучше мануальной, да и вообще мне мануальная чистка ни к чему. Я склонна верить профессионалам. Хотя после этого случая точно буду ходить только к своему косметологу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
благодарю за внимательное отношение руководства, но от карты откажусь, так как мое первое впечатление уже не изменится и желания возвращаться к Вам нет.
были в районе 12-14, точное время не вспомню уже. Подъехать посмотреть камеры и обсудить ситуацию мы можем без проблем, вопрос только что это изменит для Вас или для нас? Ситуацию это никак не изменит, кольца уже куплены, возвращаться в Ваш салон за другой покупкой мы не намерены. Если назовёте объективную причину - мы подъедем.
прошло 3 недели, никаких мер принято не было, только громкие слова на флампе...
как я и предполагала, слова "мы обязательно разберёмся в ситуации" - просто пыль в глаза, дабы другие пользователи видели, что компания якобы заинтересована в клиентах... Прошло 3 недели, ни повторного ответа на флампе, ни звонка с извинениями или предложениями возместить мне услугу или как то компенсировать мои финансовые и временные затраты мне не поступило.
21 июля, пятница, 10.30 утра. Имя косметолога не запомнила, невысокая тёмненькая девушка.
не говорите, не понимаю, то ли косметологу было просто лень делать чистку, то ли они действительно думают, что люди слепые и не заметят, что разницы до и после процедуры нет...
услуга называется "чистка+уход Пьюа для проблемной кожи", по итогу никакой чистки, ради которой я как раз таки и шла! Кремами разве что намазали, но это я могла и дома сама себе бесплатно сделать... А не отдавать 2800!
моя косметолог мне эту процедуру никогда не делала, мы ее и не обсуждали, поэтому я не знала что это. Когда я записывалась в babor, мне сказали, что будет проведена мануальная чистка в сочетании с ультразвуковой. Во время процедуры сама косметолог в этом салоне заверила, что ультразвуковая чистка чистит все в разы лучше мануальной, да и вообще мне мануальная чистка ни к чему. Я склонна верить профессионалам. Хотя после этого случая точно буду ходить только к своему косметологу.
столик был по левой стороне от входа, ближе к концу, обслуживали 2 девушки
Среда, 8 февраля, ориентировочно с 14.30 до 15.15