:) какую проверку??? Вы молодцы, что отвечаете на отзывы. Но, иногда можно менять шаблон отзыва))))
Я говорю, введите админа на обслуживание. Девушка милая, но не в силах обслужить поток. Какие вы проверки хотите устроить? Просто посетите это отделение с 7:30 -11:00 и посмотрите, что творится.
Да вы о чем друзья?)) Для чего акции-то? Для того, чтобы клиенты приходили чаще. Табличка с акцией стоит на столике, где люди кушают, а не на пункте обслуживания. Пока мы так относимся к себе "мол, сами виноваты" и нас не будет сервиса в Новосибирске. Да какой сервис, просто сказать: "Девушка, а возьмите блинчик и будет вам счастье" :) Так же можно? Так по человечески?
Александр, а как клиенту узнать об акции? Ведь у них их всего три. Ваша позиция: сама виновата. Вы не работаете в клиентоориентированной компании, это я поняла. Если позиция и у "Подсолнухов" схожая, то кошмар, друзья:)
Ух, ты! Уже 5 лет :) Неужели? Вот только всё началось. Вы прекрасны FLAдевочки и FLAмальчики, те кто работает в компании и те, кто работает на компанию! Вы создали уникальный проект. Каждый молодой человек желает работать у вас, с вами и за вас:) Дерзайте и продолжайте-продолжайте! Обнимаю.
Друзья, я считаю бессмысленно сравнивать "вещевой рынок с магазином Mango"...У Flowers Shop большие, яркие тюльпаны. Стебли и бутоны качественные + подкормка и приятная крафтовая бумага (маме дарила в это 8 марта). А что в машинах-на базарах, в этих бедных цветочках жизнь еле теплится! Конечно, они не раскроются - они завяли:) Правда, ребят, ну мне стыдно любимой маме дарить страшные тюльпаны, хоть они и такие дешевые - аж 250 руб.! Дело ваше:)
Катя, нужно каждую ситуацию разбирать. Либо его уронили в пьяном угаре, так, что повредили и он плохо работает или вообще не фурычит...либо он нечаянно упал со стола на ковер. Работает и все нормально. Повреждения имущества не было. Управляющие в своем бизнес плане закладывают на аппаратуру, посуду и т.д. проценты, которые берут с вас же:) По закону, если клиент не нанес урон имуществу - не должен платить штраф. А на все эти "Конфликт меню" вообще нет закона. Вот так.
Сегодня встретилась с директором Cacao. Денис, хороший адекватный менеджер, который умеет разрешать конфликтные ситуации и дорожит репутацией своего заведения. Поговорили за чашечкой чая, он извинился и возместил ущерб. Денису желаю собрать хорошую команду в этот новый для Новосибирска проект. Я пока буду за километр обходить.
P.S. У кого такие ситуации возникнут, обращайтесь, скину вам полезную статейку на счет прав потребителя.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
:) какую проверку??? Вы молодцы, что отвечаете на отзывы. Но, иногда можно менять шаблон отзыва))))
Я говорю, введите админа на обслуживание. Девушка милая, но не в силах обслужить поток. Какие вы проверки хотите устроить? Просто посетите это отделение с 7:30 -11:00 и посмотрите, что творится.
Спасибо, я так будут делать тоже. Понимаете, иногда хочется и помощи от сотрудников :)
Да вы о чем друзья?)) Для чего акции-то? Для того, чтобы клиенты приходили чаще. Табличка с акцией стоит на столике, где люди кушают, а не на пункте обслуживания. Пока мы так относимся к себе "мол, сами виноваты" и нас не будет сервиса в Новосибирске. Да какой сервис, просто сказать: "Девушка, а возьмите блинчик и будет вам счастье" :) Так же можно? Так по человечески?
Александр, а как клиенту узнать об акции? Ведь у них их всего три. Ваша позиция: сама виновата. Вы не работаете в клиентоориентированной компании, это я поняла. Если позиция и у "Подсолнухов" схожая, то кошмар, друзья:)
Приезжайте скорее, мы вас ждем! :) Вам спасибо.
Галерея развлечений "Иллюзорро":
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Отвечаем на все отзывы:)
К примеру, вот наш добрый диалог: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Приходите в гости, мы всегда рады!
Ух, ты! Уже 5 лет :) Неужели? Вот только всё началось. Вы прекрасны FLAдевочки и FLAмальчики, те кто работает в компании и те, кто работает на компанию! Вы создали уникальный проект. Каждый молодой человек желает работать у вас, с вами и за вас:) Дерзайте и продолжайте-продолжайте! Обнимаю.
Друзья, я считаю бессмысленно сравнивать "вещевой рынок с магазином Mango"...У Flowers Shop большие, яркие тюльпаны. Стебли и бутоны качественные + подкормка и приятная крафтовая бумага (маме дарила в это 8 марта). А что в машинах-на базарах, в этих бедных цветочках жизнь еле теплится! Конечно, они не раскроются - они завяли:) Правда, ребят, ну мне стыдно любимой маме дарить страшные тюльпаны, хоть они и такие дешевые - аж 250 руб.! Дело ваше:)
Катя, нужно каждую ситуацию разбирать. Либо его уронили в пьяном угаре, так, что повредили и он плохо работает или вообще не фурычит...либо он нечаянно упал со стола на ковер. Работает и все нормально. Повреждения имущества не было. Управляющие в своем бизнес плане закладывают на аппаратуру, посуду и т.д. проценты, которые берут с вас же:) По закону, если клиент не нанес урон имуществу - не должен платить штраф. А на все эти "Конфликт меню" вообще нет закона. Вот так.
Сегодня встретилась с директором Cacao. Денис, хороший адекватный менеджер, который умеет разрешать конфликтные ситуации и дорожит репутацией своего заведения. Поговорили за чашечкой чая, он извинился и возместил ущерб. Денису желаю собрать хорошую команду в этот новый для Новосибирска проект. Я пока буду за километр обходить.
P.S. У кого такие ситуации возникнут, обращайтесь, скину вам полезную статейку на счет прав потребителя.