Если у вас уже ГОД проблемы с экипажами и доставкой - так потрудитесь хотя бы добавить те самые сообщения к заказам (бог мой, да это же 2 минуты правки кода) на сайте и в приложении, что оплату необходимо производить незамедлительно, иначе заказ не будет доставлен в выбранный интервал.
КТО, КРОМЕ ВАС, об этом знает? Кому и где вы это рекомендуете?
Я вам пачку скриншотов приложила - ни в одном НЕТ НИ ОДНОЙ ПОДОБНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ!
ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО, что оформленный заказ, по которому пришло подтверждение на почту с указанием времени ДО КОТОРОГО его можно оплатить (и это ведь минимум ПОЛДНЯ) - вообще не является заказом и вы его нигде не учитываете до момента оплаты?
Вы там с логикой дружите вообще?
Впрочем, мне это уже безразлично, услугами вашей компании я больше пользоваться не намерена.
Номер заказа был 442302
А в комментариях в соцсетях, где я разместила ссылку на свой отзыв, я получила столько сообщений от людей, которые в этом году прекратили пользоваться отвратительными услугами вашей компании, что просто чудо, что вы еще на плаву.
Самое ужасное-то, что ты ведь рассчитываешь на то, что получишь заказ в означенное время!
И если раньше можно было в любой момент до 21:00 заказать доставку, внезапно спохватившись, и получить свою воду - то теперь интервалы заняты на три дня вперед. Ты высчитываешь, насколько тебе хватит имеющейся воды, заказываешь заранее, чтобы в час Х у тебя был еще небольшой запас, но не так, чтобы впопыхах разливать две трети канистры по кастрюлям... Высчитываешь, заказываешь, оплачиваешь - и получаешь ничего.
Такой вот сервис... и с каждым днем все хуже. И операторы чуть ли не хуже самих водителей, среди которых есть ответственные и вежливые, но их все меньше.
Пролистала отзывы до сентября 2020. Ребята, да там же одни единицы! Если бы не редкие фейковые "пятерочные" отзывы с пустых аккаунтов (кроме этого есть только один другой и пустая карточка), у вас бы давно уже рейтинг был 1, а не 3.5...
Мария, еще раз большое спасибо за совет. Вы много знаете обо мне? Может быть вы знаете, сколько лет моему ребенку? Не предполагаете, что 18-летний - это тоже для мамы РЕБЕНОК? Нет, он ничего не сломает, он адекватнее многих и аккуратнее. Более того, еще и зарабатывает уже и покупать на свои деньги собирается, кроме того - воспитан так, что если что-то сломает - оплатит из своего кармана.
Оставьте свои болезненные фантазии при себе, пожалуйста.
Так и я. Поверьте, я не то, чтобы с большими запросами клиент... Вон написала даже, что с пониманием относилась даже к случаям, когда мне воду, например, доставляли в 23:15 (хотя нормальные-то люди спят уже в такое время )))) )... Тут просто добило, что после того, как я позвонила, описала ситуацию, переслала по их просьбе им все их письма. Потом мне перезвонили и попросили квитанцию из моего банка, подтверждающую факт оплаты (это, на минуточку, тоже время - получить такую квитанцию) - сделала, выслала... С этого момента НИЧЕГО больше не происходило до того, как я написала отзыв на флампе.
То есть я со своей стороны мало того, что в соответствии со всеми требованиями компании создала и оплатила заказ, а потом предприняла ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы этот факт подтвердить - а они со своей стороны не сделали ничего, пока не появились репутационные риски в виде плохого отзыва на Флампе...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, Вера.
Если у вас уже ГОД проблемы с экипажами и доставкой - так потрудитесь хотя бы добавить те самые сообщения к заказам (бог мой, да это же 2 минуты правки кода) на сайте и в приложении, что оплату необходимо производить незамедлительно, иначе заказ не будет доставлен в выбранный интервал.
КТО, КРОМЕ ВАС, об этом знает? Кому и где вы это рекомендуете?
Я вам пачку скриншотов приложила - ни в одном НЕТ НИ ОДНОЙ ПОДОБНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ!
ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО, что оформленный заказ, по которому пришло подтверждение на почту с указанием времени ДО КОТОРОГО его можно оплатить (и это ведь минимум ПОЛДНЯ) - вообще не является заказом и вы его нигде не учитываете до момента оплаты?
Вы там с логикой дружите вообще?
Впрочем, мне это уже безразлично, услугами вашей компании я больше пользоваться не намерена.
Номер заказа был 442302
А в комментариях в соцсетях, где я разместила ссылку на свой отзыв, я получила столько сообщений от людей, которые в этом году прекратили пользоваться отвратительными услугами вашей компании, что просто чудо, что вы еще на плаву.
Самое ужасное-то, что ты ведь рассчитываешь на то, что получишь заказ в означенное время!
И если раньше можно было в любой момент до 21:00 заказать доставку, внезапно спохватившись, и получить свою воду - то теперь интервалы заняты на три дня вперед. Ты высчитываешь, насколько тебе хватит имеющейся воды, заказываешь заранее, чтобы в час Х у тебя был еще небольшой запас, но не так, чтобы впопыхах разливать две трети канистры по кастрюлям... Высчитываешь, заказываешь, оплачиваешь - и получаешь ничего.
Такой вот сервис... и с каждым днем все хуже. И операторы чуть ли не хуже самих водителей, среди которых есть ответственные и вежливые, но их все меньше.
Пролистала отзывы до сентября 2020. Ребята, да там же одни единицы! Если бы не редкие фейковые "пятерочные" отзывы с пустых аккаунтов (кроме этого есть только один другой и пустая карточка), у вас бы давно уже рейтинг был 1, а не 3.5...
Куда же вы катитесь?
а мне очень грустно. я реально больше десяти лет была с этой компанией, а в итоге...
помню-помню этот стул до перетяжки, думала - вы его выкинули, а вы ему вторую жизнь подарили! :) отлично!
P.S. собачка огонь!
Мария, еще раз большое спасибо за совет. Вы много знаете обо мне? Может быть вы знаете, сколько лет моему ребенку? Не предполагаете, что 18-летний - это тоже для мамы РЕБЕНОК? Нет, он ничего не сломает, он адекватнее многих и аккуратнее. Более того, еще и зарабатывает уже и покупать на свои деньги собирается, кроме того - воспитан так, что если что-то сломает - оплатит из своего кармана.
Оставьте свои болезненные фантазии при себе, пожалуйста.
спасибо за ценный совет
Спасибо Вам за ответ и за позитивный настрой.
Я все-таки выбрала другой салон. Завтра будет понятно - правильным оказался мой выбор или нет.
Волнительно.
Мария, подскажите, пожалуйста, в какой салон Вы обращались?
Я просто как раз за стрижкой собралась во Времена года - по рекомендациям. Теперь прочитала Ваш отзыв и сильно засомневалась.
Так и я. Поверьте, я не то, чтобы с большими запросами клиент... Вон написала даже, что с пониманием относилась даже к случаям, когда мне воду, например, доставляли в 23:15 (хотя нормальные-то люди спят уже в такое время )))) )... Тут просто добило, что после того, как я позвонила, описала ситуацию, переслала по их просьбе им все их письма. Потом мне перезвонили и попросили квитанцию из моего банка, подтверждающую факт оплаты (это, на минуточку, тоже время - получить такую квитанцию) - сделала, выслала... С этого момента НИЧЕГО больше не происходило до того, как я написала отзыв на флампе.
То есть я со своей стороны мало того, что в соответствии со всеми требованиями компании создала и оплатила заказ, а потом предприняла ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы этот факт подтвердить - а они со своей стороны не сделали ничего, пока не появились репутационные риски в виде плохого отзыва на Флампе...