Про шампанское я сразу написала что мы выбирали самый бюджетный вариант. Но у вас в меню написано российское или советское шампанское ( точно не помню), а Сан Стефано это винный напиток... точно не шампанское) российское шампанское тоже стоит недорого) оно бы вполне подошло)) про шашлыки обратную связь действительно не давали) да и какой был в этом смысл?) про пиццу обратную связь дали, но ни один из перечисленных вами вариантов нам не предложили, то есть не предложили альтернативу, или переделать, или убрать из счёта) про очередь из песен и так все понятно) моя претензия была в другом: за барной стойкой подряд пели люди из одной компании)
Я не отвечаю, так как ваши сотрудники звонят мне в рабочее время и я могу быть занята. Два месяца я сама вам звонила по несколько раз в день. А вот мне как раз не звонили. Звонить мне начали после того как я оставила комментарий на флампе) так что давайте распечатку звонков) и ситуацию я описала как есть) конкретно укажите в чем я соврала? И ещё вопрос: 9000 вы с меня взяли за заказ моей кредитной истории? Если так, то ваши услуги непомерно дорогие😱 потому что заказ кредитной истории стоит намного дешевле)))
Я два месяца выполняла все ваши рекомендации) Все до единой)) и звонила менеджерам по несколько раз в день, а мне почему то забывали перезванивать! Вы знали мою ситуацию изначально, я же не зря платила 1300 за рассмотрение анкеты и 9000 за работу с кредитной историей! Я вижу что ваша компания очень любит выставлять виноватыми своих клиентов. Никакого индивидуального рассмотрения этой ситуации, о котором вы писали выше не было. Мне просто позвонила менеджер и предложила снова пройти в банк, в тот банк в котором я уже была и который вообще никакого ответа не дал... как будто там и не было заявки вовсе... Это не решение вопроса. Раз уж вы раскрываете мои персональные данные, обращаясь ко мне по имени и отчеству, то мне видимо придется отозвать у вас свое согласие на хранение и обработку моих персональных данных, о чем я сейчас официально заявляю, а также расторгнуть договор.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за обратную связь) я немного уточню:
Про шампанское я сразу написала что мы выбирали самый бюджетный вариант. Но у вас в меню написано российское или советское шампанское ( точно не помню), а Сан Стефано это винный напиток... точно не шампанское) российское шампанское тоже стоит недорого) оно бы вполне подошло)) про шашлыки обратную связь действительно не давали) да и какой был в этом смысл?) про пиццу обратную связь дали, но ни один из перечисленных вами вариантов нам не предложили, то есть не предложили альтернативу, или переделать, или убрать из счёта) про очередь из песен и так все понятно) моя претензия была в другом: за барной стойкой подряд пели люди из одной компании)
Видимо на этот разбирательство и закончилось) ну надеюсь хоть к сведению приняли.
Были в мой день рождения 19 октября в субботу, обратную связь давали, имя официанта не помню. Сидели в среднем зале
Я не отвечаю, так как ваши сотрудники звонят мне в рабочее время и я могу быть занята. Два месяца я сама вам звонила по несколько раз в день. А вот мне как раз не звонили. Звонить мне начали после того как я оставила комментарий на флампе) так что давайте распечатку звонков) и ситуацию я описала как есть) конкретно укажите в чем я соврала? И ещё вопрос: 9000 вы с меня взяли за заказ моей кредитной истории? Если так, то ваши услуги непомерно дорогие😱 потому что заказ кредитной истории стоит намного дешевле)))
Я два месяца выполняла все ваши рекомендации) Все до единой)) и звонила менеджерам по несколько раз в день, а мне почему то забывали перезванивать! Вы знали мою ситуацию изначально, я же не зря платила 1300 за рассмотрение анкеты и 9000 за работу с кредитной историей! Я вижу что ваша компания очень любит выставлять виноватыми своих клиентов. Никакого индивидуального рассмотрения этой ситуации, о котором вы писали выше не было. Мне просто позвонила менеджер и предложила снова пройти в банк, в тот банк в котором я уже была и который вообще никакого ответа не дал... как будто там и не было заявки вовсе... Это не решение вопроса. Раз уж вы раскрываете мои персональные данные, обращаясь ко мне по имени и отчеству, то мне видимо придется отозвать у вас свое согласие на хранение и обработку моих персональных данных, о чем я сейчас официально заявляю, а также расторгнуть договор.
Последние цифры номера телефона 2090. Договора с собой нет, могу вечером написать номер. Думаю что и по номеру телефона можете проверить.