- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В автосалоне навязали кредит этого банка. Каждый месяц пытаюсь погасить частично досрочно, есть возможность, есть желание, и через раз возникают проблемы: Деньги с пополняемого счета на кредитный списываются автоматически, но не вся сумма, а вся списывается только первый раз, но, не с того счёта... Понятно, надо подать заявку заранее, но,...
В автосалоне навязали кредит этого банка. Каждый месяц пытаюсь погасить частично досрочно, есть возможность, есть желание, и через раз возникают проблемы: Деньги с пополняемого счета на кредитный списываются автоматически, но не вся сумма, а вся списывается только первый раз, но, не с того счёта... Понятно, надо подать заявку заранее, но, оказывается, это "заранее" обязательно должно быть рабочим днём. Двадцать первый век на дворе, они, видимо, вручную проводят финансовые махи... операции. И это при "живом" он-лайн приложении! При этом, при каждом досрочном погашении дата платежа смещается на один день вперёд. Но, ведь было чётко сказано - пополнять счёт списания необходимо за день до даты (изначального) платежа (и, почему то, не хочется проверять кошельком, он-то сдвигается, или нет?). Мелочные, копеечные уловки, из девяностых. Боишься не так кнопку нажать, чтобы не нарваться на санкции. На полуторамиллионный город два отделения, в которых могут только выдать карточку и больше ничем помочь не могут. Грамотные юристы во всех ответах отсылают к сайту, будто, единственному во всём рунете, на котором тонны правильного текста мелким шрифтом-читайте! Клиенториентированность?.. Юзер-френдли?.. Не, не слышали...
Здравствуйте. Благодарим вас за сигнал. Мы хотим разобраться в вашем вопросе и просим вас направить на почту cs@rosbank.ru подробные комментарии, а также ваши ФИО, дату рождения и номер телефона (в целях идентификации). А также, вы можете обратиться к нам в чат, через приложение Росбанк Онлайн или на горячую линию по телефону 8 800 200 54 34. Мы...
Здравствуйте. Благодарим вас за сигнал. Мы хотим разобраться в вашем вопросе и просим вас направить на почту cs@rosbank.ru подробные комментарии, а также ваши ФИО, дату рождения и номер телефона (в целях идентификации). А также, вы можете обратиться к нам в чат, через приложение Росбанк Онлайн или на горячую линию по телефону 8 800 200 54 34. Мы обязательно во всем разберемся и вам будет предоставлена обратная связь.