Не понимаю, в чем смысл затаивать обиду на заведение, если что-то не понравилось, можно сразу сообщить об этом персоналу, и в большинстве случаев гостю идут на встречу, предлагают альтернативные варианты, и совсем не обязательно для этого кого-то "возить носом".
К сожалению, вынуждена была взять. Но в самые кратчайшие сроки сразу откажусь и от нее, и от дебетовой карты, больше не хочу быть клиентом Альфа-банка, и никому не посоветую.
Ежедневно происходят задержки примерно 50% рейсов, и как раз большинство - по технической причине. Причём в основном объявляют перенос каждые полчаса, а не сразу говорят, что на 5-6 ч задержка (Видимо, чтоб гостиницы не давать. Жадины)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
24.08.16, примерно 14:30, чек пока не имею возможности поискать.
Не понимаю, в чем смысл затаивать обиду на заведение, если что-то не понравилось, можно сразу сообщить об этом персоналу, и в большинстве случаев гостю идут на встречу, предлагают альтернативные варианты, и совсем не обязательно для этого кого-то "возить носом".
К сожалению, вынуждена была взять. Но в самые кратчайшие сроки сразу откажусь и от нее, и от дебетовой карты, больше не хочу быть клиентом Альфа-банка, и никому не посоветую.
Ежедневно происходят задержки примерно 50% рейсов, и как раз большинство - по технической причине. Причём в основном объявляют перенос каждые полчаса, а не сразу говорят, что на 5-6 ч задержка (Видимо, чтоб гостиницы не давать. Жадины)
Дарья, чисто, знаете, российский такой подход к обслуживанию, стараюсь избегать подобных мест)