Я писал отзыв прямо во время ожидания моего заказа. И, кстати, после нас очередь поехала немного быстрее, возможно кто-то перед нами заказал что-то эксклюзивное. Например креветки в кляре приходится всегда ждать довольно долго.
Дополню, что я первый раз заказывал товар в Ситилинке, поэтому, естественно, не очень хорошо разбирался в их хитросплетениях при продлении заказа. Теперь знаю :)
Дело в том, что я специально в примечании поставил пометку о том, что заберу товар определенного числа, в расчете на то, что менеджеры обратят внимание и перезвонят или напишут, если будут проблемы с заказом. Но оказалось, что примечания там вообще лишь касаются доставки товара. Нигде об этом при заказе не пишется. То есть, фактически о возможности продления я узнал от менеджера магазина по факту. Причём он не пытался решить мой вопрос, хотя я просил его связаться с администратором, а просто посоветовал обратиться в головной московский офис, параллельно прокомментировав, что аналогичные запросы обычно не удовлетворяются. Но всё получилось хорошо, товар мне продали по акционной цене, за что я и поставил высокую оценку. Ну а минус один балл справедлив по отношению к красноярскому филиалу, примечания не читают, вопросы не решают.
Так вроде бы все же нормально разрешилось. Но если вам хочется еще поразбираться, то Y1716544 - это первый заказ, который отменился, F0273333 - это заказ, который для меня сделала московский менеджер.
Согласен, очень странно. Я специально позвонил к ним, чтобы уточнить... Значит менеджер на телефоне дала недостоверную информацию. Может ей зарплату задержали и она саботирует свою работу )))
А вы депутат или жена чиновника? Рассуждаете о том, что государство ничего нам не должно. Я заплатил деньги и мне за них ДОЛЖНЫ оказать качественно услугу. А государство ДОЛЖНО отстоять мои интересы, если они нарушены, я немалые налоги за это плачу.
И никакой обиды нет, тем более «детской», в отзыве приведены голые факты, с представителями компании ситуация разобрана, всё решено.
Акцент делается на качестве. Удлинитель после нового года завезу, я так и не понял, зачем вы мне его сунули в коробку, учитывая, что я сам доработал гирлянду. Соответственно, толщину и надежность провода я и оценил после того как уже повесил гирлянду и стал её удлинять, отрезав вилку.
К слову про использование ваших гирлянд в ТРЦ, а у вас на гирлянды есть российские сертификаты?
Добрый день! Спасибо за ответ! Если вы делаете акцент на подаренном удлинителе, я верну вам его, он все равно не нужен, т.к. при монтаже гирлянды я сам нарастил сетевой шнур, купив нормальный кабель и розетку в Леруа.
Обратите внимание, я не обвиняю вашу компанию в качестве услуги, я говорю лишь о качестве вашего товара. В этом нет обиды, я просто предупреждаю ваших потенциальных клиентов. Фламп для этого и существует.
Гирлянду как я вам и говорил, я вернуть сейчас не могу, т.к. она уже смонтирована, на неё потрачено время и дополнительные деньги и у меня нет времени и желания сейчас заниматься её возвратом.
Хорошего вам Нового года, добрых клиентов и качественных товаров.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день!
Я писал отзыв прямо во время ожидания моего заказа. И, кстати, после нас очередь поехала немного быстрее, возможно кто-то перед нами заказал что-то эксклюзивное. Например креветки в кляре приходится всегда ждать довольно долго.
Дополню, что я первый раз заказывал товар в Ситилинке, поэтому, естественно, не очень хорошо разбирался в их хитросплетениях при продлении заказа. Теперь знаю :)
Дело в том, что я специально в примечании поставил пометку о том, что заберу товар определенного числа, в расчете на то, что менеджеры обратят внимание и перезвонят или напишут, если будут проблемы с заказом. Но оказалось, что примечания там вообще лишь касаются доставки товара. Нигде об этом при заказе не пишется. То есть, фактически о возможности продления я узнал от менеджера магазина по факту. Причём он не пытался решить мой вопрос, хотя я просил его связаться с администратором, а просто посоветовал обратиться в головной московский офис, параллельно прокомментировав, что аналогичные запросы обычно не удовлетворяются. Но всё получилось хорошо, товар мне продали по акционной цене, за что я и поставил высокую оценку. Ну а минус один балл справедлив по отношению к красноярскому филиалу, примечания не читают, вопросы не решают.
Так вроде бы все же нормально разрешилось. Но если вам хочется еще поразбираться, то Y1716544 - это первый заказ, который отменился, F0273333 - это заказ, который для меня сделала московский менеджер.
Вообще, наоборот обычно. Если есть прописка местная больше 1 года, то психиатра и нарколога можно пройти на месте, а тут как то все необычно )
А вы именно на в/у справку делали?
Согласен, очень странно. Я специально позвонил к ним, чтобы уточнить... Значит менеджер на телефоне дала недостоверную информацию. Может ей зарплату задержали и она саботирует свою работу )))
А вы депутат или жена чиновника? Рассуждаете о том, что государство ничего нам не должно. Я заплатил деньги и мне за них ДОЛЖНЫ оказать качественно услугу. А государство ДОЛЖНО отстоять мои интересы, если они нарушены, я немалые налоги за это плачу.
И никакой обиды нет, тем более «детской», в отзыве приведены голые факты, с представителями компании ситуация разобрана, всё решено.
Акцент делается на качестве. Удлинитель после нового года завезу, я так и не понял, зачем вы мне его сунули в коробку, учитывая, что я сам доработал гирлянду. Соответственно, толщину и надежность провода я и оценил после того как уже повесил гирлянду и стал её удлинять, отрезав вилку.
К слову про использование ваших гирлянд в ТРЦ, а у вас на гирлянды есть российские сертификаты?
Всего хорошего.
Добрый день! Спасибо за ответ! Если вы делаете акцент на подаренном удлинителе, я верну вам его, он все равно не нужен, т.к. при монтаже гирлянды я сам нарастил сетевой шнур, купив нормальный кабель и розетку в Леруа.
Обратите внимание, я не обвиняю вашу компанию в качестве услуги, я говорю лишь о качестве вашего товара. В этом нет обиды, я просто предупреждаю ваших потенциальных клиентов. Фламп для этого и существует.
Гирлянду как я вам и говорил, я вернуть сейчас не могу, т.к. она уже смонтирована, на неё потрачено время и дополнительные деньги и у меня нет времени и желания сейчас заниматься её возвратом.
Хорошего вам Нового года, добрых клиентов и качественных товаров.