Наталья
Наталья

Наталья

Красноярск

На Флампе

10 лет

рейтинг

39.9

спасибо

44

отзывы

8

  • 4
  • 0
  • 1
  • 0
  • 3
Комментарии 10
  • Комментарий на отзыв о компании

    Ну вот, зря понадеялась, что не будет проблем. Все же поделюсь продолжением истории. Лампу заменили, но теперь она мигает, когда выключаешь. Пока что нам предложили поменять выключатель, обосновав это тем, что установленный выключатель с подсветкой несовместим с лампой (при установке, компания не предупредила, что такие выключатели несовместимы с лампами). Теперь мы вынуждены разбирать выключатель и экспериментировать. Господа, из федеральной компании Випсилинг, я одного не могу понять, если Вы знали эту особенность, неужели так сложно предупредить? Почему покупатель должен терпеть неудобства и снижать уровень своего комфорта? Да и про между прочим выключатели нынче тоже не пять копеек стоят, разница есть в цене между обычными и с подсветкой. Я купила с подсветкой совсем не для того, чтобы сейчас переделывать его в обычный. Какой то замкнутый круг, честное слово!

  • Спасибо. Подумаю.

  • Спасибо. Но я уже столько времени потеряла с ними, что думаю больше будет пользы от того, что предупредила людей. Но подумаю.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Спасибо, надеюсь, что в дальнейшем обслуживание не будет вызывать проблем.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Я написала. Сейчас уже все заменили.

  • Комментарий на отзыв о компании

    По установке проблем не возникло и при заказе тоже. Подкачало только гарантийное обслуживание. Да я бы может и еще ждала, но больше возмутило, когда со мной договорились на 10 утра в субботу, я прождала час сотрудника, а он так и не пришел, потом позвонил мужу и заявил, что придет в понедельник.

  • И это - правильное решение!!!

  • Зачем писать вторую претензию? Можно сразу обращаться в суд, но это время. Нужно найти время и заняться этим вопросом, если еще не истек срок исковой давности. Я тут разместила отзыв, чтобы люди избежали такой нелепой траты денег и времени.

  • Нет, просто не оставили. Написали претензию, потом директор звонил мне и говорил, что ему нужен чек. Чек, естественно, не был сохранен. Он предложил найти номера других карт, которые приобретались вместе с моей (родственник покупал сразу три карты). На мое счастье, сохранилась карта у сестры и я дала ему номер. Он посмотрел по базе и сказал, что действительно приобреталась такая карта. Потом пропал. Потом пришло письмо по почте с какими то нелепыми комментариями, что нужно сохранять чеки и тогда и деньги сможете возвращать. В общем все очень хлопотно и непрофессионально. Я очень шокирована, т.к. работа с финансами таких вещей не терпит. А это какой-то шараж-монтаж и развод.

  • Нет деньги не вернули. Ответили, что для возврата денег нужно сохранять чек. Так что, будьте добры при подарке карты чек тоже дарить :)

На Флампе

10 лет

рейтинг

39.9

спасибо

44

отзывы

8

  • 4
  • 0
  • 1
  • 0
  • 3
Загрузка рекламы