Я немного не поняла... как ваша оценка связана с рестораном, если вас его посетители не устроили? Должен фейс-контроль стоять? Вы приходите в заведение на людей посмотреть да себя показать?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Соглашусь..только из-за этого перестали туда ходить(
А лучше, если пришли бы гости забронировавшие стол, а вас попросили бы уйти, когда вы даже доесть и рассчитаться не успели?
Я немного не поняла... как ваша оценка связана с рестораном, если вас его посетители не устроили? Должен фейс-контроль стоять? Вы приходите в заведение на людей посмотреть да себя показать?
скорее всего, это отзыв сотрудников, как и большинство отзывов этой клиники)
Их заставляют это делать) а если не будут впаривать, то попадёт уже им от администраторов) но да, в Остине как то слишком достают с этими носками!!
Да! От этой розовой штуки у нас с парнем тоже высыпало что то на коже! Теперь боюсь брать там бомбы
Это их работа, они "вынуждены" это делать)) слишком навязчивое поведение конечно не радует, но это намного лучше чем когда тебя не замечают(
никто вас грязью не поливал)
Прийти на переделку - боюсь представить что вы со мной сделаете в следующий раз))
Но оставить пол головы желтой и желтые корни, никто это не обсуждал. Я думала мастер сам знает, что волосы нужно докрашивать до конца)
а у них фишка наверное такая.. Сколько блюд не заказываем(а заказываем очень часто и почти всегда одно и тоже) всегда готовят по разному.
Особенно жутко горький лимонный пирог 😐