Добрый день, представитель магазина Тигрёнок! Какой детальный ответ на отзыв Вы можете мне дать? Я может просил об этом? За коммент «для галочки» спасибо) продолжайте отрабатывать зарплату)
Ой, а номер чека предоставить не могу…
Потому что качество обуви, да и вообще ваш магазин мне не понравились🤷♂️
Такой комментарий безусловно делает вам уважение. Очевидно приняли на работу креативного сотрудника) как мне помнится у вас было большо отзывов пятизвездочных от ботов, только их удалили по жалобам🤷♂️
Думаю, что сейчас средняя оценка на Флампе соответствует. Вам нужно работать над сервисом.
А разбираться то вы в чем хотите? В том, что уровень заведения понизился?))))) свой стандартный ответ «ни о чем» оставьте себе, пожалуйста))) повышайте класс обслуживания, муштруйте персонал и периодически контролируйте их работу) да..., и меняйте чаще поваров, они начинают халтурить, если долго на одном месте))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Постоянно отправляю жалобы. Вам надо пристальнее их рассматривать.
Добрый день, представитель магазина Тигрёнок! Какой детальный ответ на отзыв Вы можете мне дать? Я может просил об этом? За коммент «для галочки» спасибо) продолжайте отрабатывать зарплату)
Ой, а номер чека предоставить не могу…
Потому что качество обуви, да и вообще ваш магазин мне не понравились🤷♂️
Вот такое субъективное мнение.
Такой комментарий безусловно делает вам уважение. Очевидно приняли на работу креативного сотрудника) как мне помнится у вас было большо отзывов пятизвездочных от ботов, только их удалили по жалобам🤷♂️
Думаю, что сейчас средняя оценка на Флампе соответствует. Вам нужно работать над сервисом.
Вы за каждый липовый отзыв по 100 руб. получаете, а от реальных людей у вашего заказчика отзывы-дно😂😂😂
Скоро все ваши заказные отзывы затрут😂😂😂
За «дорогой» спасибо)
А разбираться то вы в чем хотите? В том, что уровень заведения понизился?))))) свой стандартный ответ «ни о чем» оставьте себе, пожалуйста))) повышайте класс обслуживания, муштруйте персонал и периодически контролируйте их работу) да..., и меняйте чаще поваров, они начинают халтурить, если долго на одном месте))
Я тоже жаловался...
Такой негативный отзыв, а оценка 5 ???