- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чуть было не доверился "экспертам"))). Пригнал на диагностику Инфинити QX 56 11-го г.в. При разгоне начиная с 1200-1300 оборотов машина начинала подергиваться. Сделали диагностику компьютерную в покое и движении, посмотрели состояние масла в коробке, масло было не очень, хотя по регламентам его менять не надо, и заключили что требуется Замена...
Чуть было не доверился "экспертам"))). Пригнал на диагностику Инфинити QX 56 11-го г.в. При разгоне начиная с 1200-1300 оборотов машина начинала подергиваться. Сделали диагностику компьютерную в покое и движении, посмотрели состояние масла в коробке, масло было не очень, хотя по регламентам его менять не надо, и заключили что требуется Замена гидротрансформатора "бублика", на сленге, общей стоимостью около 100 000 руб. Поехал к друзьям делать коробку, они поменяли 4 свечки и 4 катушки и проблема была решена, машина поехала(сэкономил 80 000руб). Деньги за диагностику они не вернули, хотя не диагностировали проблему, точнее диагностировали ненужный дорогостоящий ремонт в котором не было необходимости. Вывода напрашивается два, либо это политика данной компании решать несуществующие проблемы( дорогостоящие), понимаю, кризис, либо там работают такие "эксперты"! Выбор за вами, я к ним больше не обращусь!!!
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Позвольте пояснить, что диагностические работы на автомобиле были выполнены в соответствие с Вашим обращением согласно технического бюллетеня в полном объеме. В связи с чем, мы невидим оснований для возврата денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание.