- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала положительный отзыв конкретно о справочнике 2ГИС, но было это в далеком 2015 году. И, к большому сожалению, последнее время подводит недостоверная информация ,содержащаяся в справочнике. В частности, график работы и перерывы на обед организаций. Из-за некорректности данных тратила время, деньги и нервы. Отправляла заявки с ошибками -...
Уже писала положительный отзыв конкретно о справочнике 2ГИС, но было это в далеком 2015 году. И, к большому сожалению, последнее время подводит недостоверная информация ,содержащаяся в справочнике. В частности, график работы и перерывы на обед организаций. Из-за некорректности данных тратила время, деньги и нервы. Отправляла заявки с ошибками - исправили. Пользуюсь справочником постоянно, поэтому хотелось бы, чтобы тщательно следили за ним!
Добрый день. Спасибо, что помогаете нам становиться точнее и извините, если подвели. К сожалению, с началом пандемии количество исправлений значительно возросло и время на обработку стало занимать больше. Мы по-прежнему проверяем данные 2-3 раза в год с помощью колл-центра и просим компании корректировать информацию, если что-то меняется, но помощь...
Добрый день. Спасибо, что помогаете нам становиться точнее и извините, если подвели. К сожалению, с началом пандемии количество исправлений значительно возросло и время на обработку стало занимать больше. Мы по-прежнему проверяем данные 2-3 раза в год с помощью колл-центра и просим компании корректировать информацию, если что-то меняется, но помощь пользователей нужна, как никогда и мы очень за нее признательны.
Добрый день. Спасибо, что помогаете нам становиться точнее и извините, если подвели. К сожалению, с началом пандемии количество исправлений значительно возросло и время на обработку стало занимать больше. Мы по-прежнему проверяем данные 2-3 раза в год с помощью колл-центра и просим компании корректировать информацию, если что-то меняется, но помощь пользователей нужна, как никогда и мы очень за нее признательны.