Ант

Мебельный торговый центр
  • Чита, Казачья, 13 — 1 этаж
  • Призывной пункт 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По поводу корпусной мебели. Покупал кровать детскую "Радуга-2". Целая эпопея.

1. Менеджер при оформлении заказа сразу сказала, что если будет некомплект фурнитуры, то звоните и либо сами съездите, либо мы привезем, потому что не мы производим эту мебель. Знаете, мне почему-то мало интересно, чьего она производства. Вы продавец? Так обеспечьте...

Показать целиком

По поводу корпусной мебели. Покупал кровать детскую "Радуга-2". Целая эпопея.

1. Менеджер при оформлении заказа сразу сказала, что если будет некомплект фурнитуры, то звоните и либо сами съездите, либо мы привезем, потому что не мы производим эту мебель. Знаете, мне почему-то мало интересно, чьего она производства. Вы продавец? Так обеспечьте комплектность и целостность изделия.

2. Если читать договор, то написано что стоимость подъема 1 р. за 1 кг. Но 50 кг - вес матраса (поднимал - 7 кг, не больше)?! Да, именно так было написано в накладной. Видимо, дают заработать доставщикам, т. е. факт мошенничества на лицо.

3. Доставка должна была приехать с 14 до 17 часов. Приехали в 11. Одна коробка сразу была мятая. Коробки я все вскрыл, один элемент был поврежден - отколот угол, второй - кривой (дугой). Отдал доставке, сказали, что привезут завтра: "Вы же завтра все равно дома будете." Да, в рабочий день, прямо весь день дома буду.

4. Мне до завтра ждать было нельзя - ребенку спать негде. Решил забрать сам. Приехал под конец рабочего дня -

отправили на склад. На складе прождал минут 20. Наконец, пришла кладовщик и двое доставщиков. Каждый начал мне рассказывать, что доска не кривая, а прямая, что они (доски) все такие, зачем ее менять. Мне вот что интересно: вы думаете, мне, как клиенту, который получил бракованный товар, день потерял, потратил свое время и деньги, чтобы приехать в Антипиху, интересно ваше мнение? Кладовщик? Так занимайся своими непосредственными обязанностями, так нет, начала меня учить, что я обязан был подписать акт приема-передачи и отдать доставке. Внимание! Подписать акт, в котором написано, что я получил товар целый и исправный, в неповрежденной упаковке! На мой вопрос: "Чего я должен был?!", - мне ответили: "Как вы со мной разговариваете?!"

p.s. Детали бракованные поменял. Отношение к клиенту есть только в зоне продажи, а дальше - трава не расти.

Корпусную мебель покупать у них не советую. Сама мебель халтурная и хранение, видимо, сильно хромает.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектность и целостность, не ленитесь, распаковывайте все коробки, как бы на Вас не давили. Ничего не подписывайте, пока не убедитесь, что всё на месте и целое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 1. На территорию фабрики я сразу не заезжал, а заехал сначала именно в отдел продаж.

    2. Под доской имел в виду деталь.

    3. В договоре точно прописано, что стоимость подъема 1 р. за 1 кг. Вес матраса прописан 50 кг. Про подъем по объему ничего не написано (50 - это что, кубические метры, сантиметры, дюймы, написано именно 50 КГ).

    4. Как можно отправлять клиенту товар с явно поврежденной упаковкой, т. е. с большим риском повреждения содержимого? Надежда на клиента, который не будет вскрывать?

    5. Еще раз. Почему я должен был подписывать акт в момент доставки товара, в котором написано, что я получил товар целый и исправный и в неповрежденной упаковке, когда это не так!

    6. Да, признаю, психанул при общении с кладовщиком, учитывая мой потерянный выходный день и расстройство моего ребенка. Причем, конфликт начался, когда я сам вернулся и напомнил кладовщику, что, наверное, надо взять у меня подписанные бумаги. А вот потом меня ткнули носом в п. 5, и я сорвался.

    7. Клиент прав, учитывая, что клиент получил брак, сам приехал, сам забрал, сэкономив вашей конторе время и деньги, а свое потеряв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Видеокамера вас зафиксировала с момента въезда на территорию. Вы пишите 20 мин ждали кладовщика, что уже не правда.

    2. Деталь вам заменили. Проложка ДСП , как правило всегда не много выгибается, что не является дефектом.

    3. Стоимость подъема матраца зафиксированная ( 50 руб односпальный матрац и 70 руб большой) "мошеничество", как вы говорите на лицо. Грузчики "разбогатели"

    4. Скрытые дефекты могут быть в изделиях, может быть и недоукомплектованность, т.к. сборка происходит на заводе. Повреждение могло произойти и в момент доставки, сами знаете какие у нас дороги. Поэтому вас предупредили об этом, мы меняем все бесплатно и без каких-то недомолвок. Мы не разрываем упаковки на складе, так как вам доставляется мебель в заводской упаковке , если она не выставочный образец. Объем мебели огромный. В чем здесь претензия? Приехали поменяли, могли бы и не приезжать, вам бы доставили все бесплатно.

    5. Вас вежливо попросили поставить подпись, что вы приняли товар, за исключением 2-х небольших деталей, сделать пометку в акте, что детали ( указать какие с дефектом). Это для вас сложно было сделать ?

    6. Сейчас сложное время для всех, понимаю вас. Но обзывать и прочее, не следовало.

    7. Мы извинились, заменили детали. Ваше потерянное время для нас ценно, мы уже 25 лет работаем на рынке, научились работать с разными клиентами. Стараемся и исправляем наши недостатки и в обслуживании, и в качестве. Хотя сами понимаете работать и производить в нашей стране сложно. Надеемся, что вы нас услышали, как и мы вас. Всего вам наилучшего.

  • 1. Я не засекал по секундомеру. По ощущениям - 20, что оказалось близко к вашим точным 13.

    3. Документ не терпит различных толкований, значит пишите в договоре: "матрас 1шт 50 руб", а не "матрас 1шт. 50 кг", и претензий не будет.

    4. Как в чем претензия. Достаточно перед отгрузкой со склада проверять упаковку, и поврежденную заменять на целую. И всё! Сложно и невозможно?

    5. Еще раз. В акте черным по белому написано, что получил товар целый и исправный и в неповрежденной упаковке, далее идет подпись клиента. До сих пор непонятно, почему клиент не расписался?

    Не хотите иметь проблем, значит делайте форму акта, чтобы учесть интересы как клиента, так и свои.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, право любого покупателя выбирать мебель в том месте, где его устраивает, выбирать мебель по своему вкусу и по ценовой нише.

    При доставке мебели вы обязаны осмотреть тщательно упаковки на предмет повреждения, полной комплектации, направления, цвета и прочее (см. договор) и по желанию вскрыть упаковки. Мебель у нас отличного качества, корпусную мебель мы действительно не изготавливаем. Не буду дословно комментировать ваше сочинение, но нас удивляет, что вы здесь не употребляете тех грязных слов, которые вы высказывали растерянному кладовщику, женщине между прочим. Вы не заходя в отдел продаж, уехали на территорию фабрики, самостоятельно, на склад, где кладовщик не обязан находится ежеминутно. Извиняемся, за поломанную деталь внутри упаковки, которую мы вам поменяли и спинку, за доставку раньше указанного времени, о чем вы были предупреждены по телефону. Скажу одно ДСП -это не доска, подъем матраца не по весу, а по объему и вы находились на фабрике с учетом вашего въезда на территорию фабрики, ожидания и замены товара, по видеокамере это заняло всего 13 минут (точное время 16:58-17:11 )

    Если вас, что-то не устраивает в обслуживании есть телефон, есть жалобная книга, есть бумага на которой можно написать претензию. Если вы обнаружили дефект, вы имеет полное право по ЗоЗПП ст.21 вернуть товар или заменить деталь ненадлежащего качества, причем мы заменяем такие детали бесплатно и привозим сами.

    P.S. Дружеское пожелание: пожалуйста, будьте вежливее в другой раз и терпимее к людям, как это делаем мы. С уважением Администрация

  • Спасибо, мы все учтём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы