Zab Auto

Автосервис
  • Чита, Ленина, 2г — 1 этаж
  • Ж/д больница 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.03.2016 менял масло в АКП со снятием поддона и заменой фильтра. Сервисные мастера сказали, что новая прокладка ненадежная и посоветовали поддон посадить на герметик. Масло заменили. Поставил машину в гараж. Через несколько дней прихожу, а все масло из АКП на полу. Сегодня пойду писать претензию. Вот такие горе мастера!!! А еще сервис под...

Показать целиком

12.03.2016 менял масло в АКП со снятием поддона и заменой фильтра. Сервисные мастера сказали, что новая прокладка ненадежная и посоветовали поддон посадить на герметик. Масло заменили. Поставил машину в гараж. Через несколько дней прихожу, а все масло из АКП на полу. Сегодня пойду писать претензию. Вот такие горе мастера!!! А еще сервис под логотипом "BOSH"!!!! Ни кому не посоветую к ним обращаться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, у нашей компании не было претензий, кроме того 12.03.2016, у нас не было работ по замене масла в АКПП.

    Пожалуйста свяжитесь с нами, в противном случае ваш отзыв будет считаться происками конкурентов.

  • Я не знаю кто вас информировал, но я действительно утверждаю, что 12.03.16 менял масло в АКПП, потом сразу поставил машину в гараж, 14.03.16 обнаружил огромную лужу масла под машиной, 16.03.16 или 17.03.16 в магазине я написал претензию и отдал на ресепшен, 18.03.16 мне перезвонили и пригласили исправить свой брак, а 19.03.16 заменили наконец-то нормально масло в АКПП. Как видите все это было в реальности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ребят я скажу что слабовато до BOSH ценники конечно разные везде. но на своем опыте были пару раз недочеты. радиатор на отдой машине поменяли да что-то недотянули. потом патрубки затянули но пробку внизу не закрутили. Серьезности хочу пожелать мастерам. вроде бы встречают с улыбкой, всегда берутся за работу, подскажут, посоветуют. Но маленькие недочеты устранять надо. А то блин, иногда становится страшно. мелочи приводят к страшным последствиям. А так если под контролем-то успех и счастье может и будет. пока до такой серьзной вывески надо Работать и работать. а пока увы и ах. но это беда всех СТО. специалистов хороших мало в городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Денис!

    Прежде всего спасибо за отзыв)

    Вы попали прямо в точку про хороших специалистов, да действительно с кадровым составом все было очень сложно по началу, сейчас же у нас работают только проверенные специалисты, более того 80% сотрудников нашей станции BOSCH прошли обучение на базе федеральных учебных центров BOSCH, и мы с гордостью можем сказать, что на данный момент оказываем качественные услуги населению в сфере технического обслуживания автомобилей.

    + Мы являемся дочерней компанией ТС Автокомплект в городе Чита,которая уже на протяжении 10 лет находится на рынке, что даёт нам возможность сделать для нашего клиента ОЧЕНЬ выгодные предложения по цене на запчасти и все расходники в т.ч и моторное масло.

    Я думаю не стоит исключать также и человеческий фактор, небольшие недочёты возможны всегда, все мы люди.

    Мы всегда идём навстречу своим клиентам, сообщите нам, что именно и когда вас не устроило, возможно мы сможем убедить вас довериться нам ещё раз и удостовериться в правдивости моих слов.

    Ваше обращение вы можете направить на корпаративную почту:

    company@autoco-chita.ru

    С уважением Администрация Бош Авто Сервиса!

Загрузка рекламы