- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали на диагностику Тойота Надя 3S-FSE D4, подвеску глчнули тяп ляп, а вот по неровно работающему двигателю, пришел так называемый "моторист", завел машину, залез в яму и давай отсоединять топливные форсунки, в итоге по выезду из СТО машина стала нереально троить, гоохнуть и тяга упала до нельзя, кое как доехали до другого сто, там разобрали...
Приехали на диагностику Тойота Надя 3S-FSE D4, подвеску глчнули тяп ляп, а вот по неровно работающему двигателю, пришел так называемый "моторист", завел машину, залез в яму и давай отсоединять топливные форсунки, в итоге по выезду из СТО машина стала нереально троить, гоохнуть и тяга упала до нельзя, кое как доехали до другого сто, там разобрали коллектор впускной, проверили компрессию, катушки и свечи, в итоге сказали, что изначально проблема была с 4-й катушкой, а теперь из-за того, что на работающем двигателе полоротый работник отключал форсунки высого давления Д-4, кончил 2 шт. к чертям, в итоге в продаже их новых нет, купили б. у.(контрактные) за 4 т. р. и отдали за замену 5 т. р., вот так на этом сто делают диагностику, которая встает в итоге в 9 т. р. доп. расходов. А в эту шарагу звонить не стали, поскольку ну как им теперь докажешь что именно их рукожоп кончил форсунки, да нереально!