- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела неосторожность обратиться именно в это отделение АТБ-банка. Карту восстанавливают месяц, вместо обещанных двух недель. Деньги с карты на карту переводят двое суток, вместо обещанных двух часов. Специалисты по многим вопросам некомпетентны, грубят, а по телефону вообще отказывают в обслуживании. Хуже обслуживания нигде не встречала! Ставлю...
Имела неосторожность обратиться именно в это отделение АТБ-банка. Карту восстанавливают месяц, вместо обещанных двух недель. Деньги с карты на карту переводят двое суток, вместо обещанных двух часов. Специалисты по многим вопросам некомпетентны, грубят, а по телефону вообще отказывают в обслуживании. Хуже обслуживания нигде не встречала! Ставлю "Плохо" только потому, что нет звёздочки "Отвратительно!"
Добрый день, Анастасия.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Какого числа Вы обратились в отделение для оформления карты и примерно в какое время?
Назовите ФИО сотрудника с которым Вы общались в отделении или его описание (пол, примерный возраст, цвет волос, расположение рабочего места), на какие вопросы Вы не получили ответ?
Перевод Вы осуществили с карты нашего банка на карту выпущенную нашим банком или сторонним?
По какому номеру телефона Вы звонили для получения консультации, примерно в какое время, какого числа и с какого номера? По возможности, назовите имя сотрудника банка.
Данные Вы можете предоставить на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.
Добрый день, Анастасия. Мы не получили от Вас дополнительной информации, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации.