- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 30.12.2016г. 19.40ч. пришлось посетить данный магазин. Крыльцо залито льдом, чего не увидела т.к на улице уже темно и упала на крыльце. Зашибла локоть, ногу, стрехнута голова и все это под новый год. За всем этим наблюдала курящая на крыльце работник магазина, делая вид,что вокруг ничего не происходит. Когда зашла в магазин, сразу попросила...
Вчера 30.12.2016г. 19.40ч. пришлось посетить данный магазин. Крыльцо залито льдом, чего не увидела т.к на улице уже темно и упала на крыльце. Зашибла локоть, ногу, стрехнута голова и все это под новый год. За всем этим наблюдала курящая на крыльце работник магазина, делая вид,что вокруг ничего не происходит. Когда зашла в магазин, сразу попросила предоставить книгу жалоб и предложений, которой на уголке покупателя не оказалось. В магазине присутствовало 3 продавцов, смотрящие на меня в ступоре 2 минуты, после чего кое как нашли книгу. После чего от моей подруги, которая была со мной все это время последовал вопросы: "Почему у вас лед на крыльце, Вы ждете, чтобы кто-нибудь убился на нем?" На что от продавцов последовала в три рта хамство, негатив и злоба. Что они ничего никому не должны. Администрации следует обратить внимание на то, что Ваши работники не компетентны, т.к. хамят клиенту, не извинились и не довели до руководства данный инцидент. Да, они не должны махать лопатой, но донести до начальства, чтобы разбирались на другом уровне с проблемой, я считаю их обязанность. Или вы действительно ждете, что кто-нибудь подаст на Ваш магазин в суд? Посчитайте сколько компенсации можно отсудить у Вас за порванную норковую шубу и перелом и потратьте в 30 раз меньше, чтобы почистить крыльцо СВОЕГО МАГАЗИНА.