Батутмастер

Магазин аттракционов для дома и бизнеса
  • Чита, Бутина, 8а — 708 офис; 7 этаж
  • Кафедральный собор 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жалею, что не поверила предыдущем отзывам в интернете и связалась с ними. Также , как и многих других покупателей, меня обманули.Будьте внимательны. Деньги берут, а потом не выходят на связь. На сообщения не отвечают ( скриншоты приложу). Выслали бракованный аттракцион и без документов. В результате ни денег ни аттракциона. Потом ответили,...

Показать целиком

Очень жалею, что не поверила предыдущем отзывам в интернете и связалась с ними. Также , как и многих других покупателей, меня обманули.Будьте внимательны. Деньги берут, а потом не выходят на связь. На сообщения не отвечают ( скриншоты приложу). Выслали бракованный аттракцион и без документов. В результате ни денег ни аттракциона. Потом ответили, что это не их вина, повреждение при перевозке и всё! А там явный заводской брак. Упаковка при перевозке была без повреждений. Есть фото и видео. На вопросы о документах не отвечают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Красивая стандартная отписка. Пишу уже два месяца на разные мессенджеры. Полное игнорирование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов и всегда готовы помочь.

    Все документы отправляются по почте заказным письмом, чтобы гарантировать их надежное получение. Наша компания работает с 2008 года, и за это время мы накопили значительный опыт в обслуживании клиентов. Вы всегда можете связаться с нами через мессенджер или электронную почту, и мы оперативно ответим на ваши вопросы.

    Что касается возможного брака аттракциона, мы проверяем все товары перед отправкой. Если у вас произошла поломка, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы направим вам инструкции по ремонту. В случае обнаружения брака, мы действуем в соответствии с условиями договора и обеспечим возврат товара. Все затраченные средства на доставку и аттракцион будут возвращены в полном объёме. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам полную поддержку.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите номер вашего договора. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.

  • Не надо здесь писать красивые слова. Вы на связь с обманутыми клиентами не выходите. Пишу вам уже 2 месяца на разные мессенджеры. Мои письма игнорируются. Скриншоты могу выложить, если понадобится . В интернете много отзывов о том, как вы не отвечаете обманутым покупателям. Документы почтой не отправляйте. Вообще никаким способом не отправляете. Мой аттракцион пришел порваным глубоко внутри. Явно заводской брак. Чтобы туда добраться нужно приложить усилия. Это говорит о том, что никакую проверку аттракционы не проходят. Упаковка была целая и герметичная. Имеются фотографии и видео. А тем более отправить в Беларусь бракованный товар вам выгодно. С другой страны тяжелее претензию написать и чего-то добиться. И деньги за аттракционы вы берете незаконно ( на личную карточку, а не расчетный счёт организации). Скриншоты тоже есть. Выложу в интернете, если не вернёте мне деньги за бракованный товар. Жду ответа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Если Ваш товар бракованный, возвращайте его по адресу г. Чита, ул. Бутина 8а. После проверки в сервисном центре, если подтвердится брак, Вам будет компенсирована стоимость товара и доставки. Это стандартные условия договора. Иных условий нет. Вы можете не писать одни и те же отзывы, другой информации для Вас нет. Нужно вернуть товар для проверки. Можете направить в день проверки Вашего представителя, если это для Вас важно. После проверки при подтверждении брака Вам вернутся деньги за товар и доставку. Отправить деньги без товара, к сожалению, нельзя, т.к. это выходит за рамки договора. Мы находимся в г. Чита, и продаём товар также здесь. Мы помогаем Вам отвезти товар на службу доставки, но не является службой доставки, как например ОЗОН или ВБ.

    Ждём от Вас информации на почту torg@batutmaster.ru

  • Добрый день. Какого представителя? Я нахожусь в 7 тысячах километров от вас! Ваш ответ я уже читала (По фото видео усматривается пробитое отверстие в ПВХ оболочке. При проведении технологических испытаний роллера данного отверстия не было, возможно пробито во время перевозки. Предлагаем направить в Ваш адрес ремонтный набор латки ПВХ, клей). Неужели результаты технологических испытаний, на которые вы ссылаетесь, изменятся, после отправки аттракциона к вам? Скорее всего, я останусь вообще без всего. Почему вы не можете выслать мне новый роллер и потом ждать, когда я отправлю вам бракованный? Вы же согласилась, что отверстие просматривается. Тем более, что видео и фото сделаны сразу после распаковки.

    Ответа по поводу документов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы