• Филиал не найден

билайн

Офис обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

DK72 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис! Зайдя в данный салон связи, сидит 4 человека (в фирменной одежде) + 1 не в фирменной (но видать какое-то отношение имеет к данной организации, так как в телефонном разговоре выяснял перемещения неких сотовых телефонов). Я собственно зашёл забрать посылку от компании DPD, благо хоть поздоровались - на этом спасибо. Минут 5-7...

Показать целиком

Отвратительный сервис! Зайдя в данный салон связи, сидит 4 человека (в фирменной одежде) + 1 не в фирменной (но видать какое-то отношение имеет к данной организации, так как в телефонном разговоре выяснял перемещения неких сотовых телефонов). Я собственно зашёл забрать посылку от компании DPD, благо хоть поздоровались - на этом спасибо. Минут 5-7 ждал пока ребята-специалисты сообразят как найти мой заказ. Нашли, ок, подписал накладную, предварительно указал, что оплата картой, на том компьютере котором проводили заказ, оплата только наличными, за вторым компьютером сидит «важная» дама и в принципе заниматься совершенно другими делами. Это супер клиентоориентированность! Молодцы, ребята! Клиент в приоритете!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь!

    Мы попросили сотрудников магазина прокомментировать ситуацию: директор магазина утверждает, что сотрудники выдали посылку согласно регламента и очереди в магазине. В магазине был поток клиентов, и компьютеры были заняты оформлением. Поэтому ожидание составило определенное время. Мы приносим свои извинения за ожидание!

    С уважением, команда Билайн

  • спасибо, за информацию, но это все враньё! Потока клиентов не было! 4 продавца, я и директор магазина, который чуть позже вышел. В какой момент был поток? Или он был в соседнем салоне? За все время из клиентов было: 3 человека, и последний клиент (девушка) ждала как и я тот «самый» компьютер, так как оплата была по карте. Воспринимайте критику и замечания от клиентов, а не выгораживайте псевдо-сотрудников, они вам ещё те сказки расскажут. На крайний случай пересмотрите видеозаписи с видеокамер (если уж вы фиксируете, все происходящее).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы