- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусная шаурма и на этом всё, далее негатив..... заказали 2 шаурма 18 июня, посчитала женщина - оплатили, сказали подождать, ну логично, пока приготовится))) и далее понеслось..... ждали 10 минут, когда пришли, женщина обслуживала других покупателей, а нашим заказом даже не занялась (люди заказывали после нас, но стояли рядом, а мы отошли в...
Вкусная шаурма и на этом всё, далее негатив..... заказали 2 шаурма 18 июня, посчитала женщина - оплатили, сказали подождать, ну логично, пока приготовится))) и далее понеслось..... ждали 10 минут, когда пришли, женщина обслуживала других покупателей, а нашим заказом даже не занялась (люди заказывали после нас, но стояли рядом, а мы отошли в магазин), когда да нас НАКОНЕЦ дошла очередь, то нам приготовили не ту шаурма (хотя женщина не один раз переспросила и я ей чётко озвучил наш заказ).... и эта же женщина, работающая в этой шаурме, начала винить нас, что как мы так считаем.... возникла проблема, так как безналичный расчёт не установлен в априоре здесь, нужно перевести разницу по карте..... БРЕД И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.... и только когда она соизволила обслужить клиентов, пришедших и стоящих после нас, она занялась нашим заказом.... хотели вернуть деньги и отменить заказ, но возникли какие-то проблемы с их картой..... "отличный" сервис за "лучшую" шаурму в мире....