- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про качество обучения не могу ничего сказать, но по поводу отношения к тем, кто оплачивает курсы, есть отрицательный отзыв. Моя племянница не стала обучаться на одном из курсов, но меня не уведомили об этом и взяли очередную оплату. С ноября мне обещают вернуть деньги, но до сих пор только одни обещания. Один этот факт говорит о недобросовестности...
Про качество обучения не могу ничего сказать, но по поводу отношения к тем, кто оплачивает курсы, есть отрицательный отзыв. Моя племянница не стала обучаться на одном из курсов, но меня не уведомили об этом и взяли очередную оплату. С ноября мне обещают вернуть деньги, но до сих пор только одни обещания. Один этот факт говорит о недобросовестности администрации учебного центра. Поэтому родителям и тем, кто сам оплачивает свое образование, не советую иметь дело с этим центром.
Ваши деньги не законно удерживают, больше 10 дней.
Оля, я понимаю, что они не правы, но вчера из московского центра этой шарашки получила такой ответ: "В соответствии с п. 3.2.1 вышеуказанного договора Заказчик обязан освоить образовательную программу по избранной специальности, выполнять требования учебных планов, графика занятий, не допускать неуспеваемости, однако вами данные условия были нарушены, занятия фактически не посещались. Уведомлений о том, что занятия не посещаются по уважительной причине (болезнь, и.т.д.) от вас не поступало. Таким образом, считаем, что вами был нарушен пункт п. 3.2.1 Договора. Не смотря на это руководство ООО ОЦ «Деловой мир плюс» неоднократно шло к вам на встречу, по предварительному согласованию с вами изменяло расписание и график занятий на удобное для вас время.
В результате систематического непосещения Вами занятий ООО Образовательный центр «Деловой мир Плюс» несло расходы на оплату услуг преподавателей, которые в назначенное время являлись на работу, для того чтобы обучать вас парикмахерскому искусству, по мимо этого пустовало ваше место в учебной группе, и мы могли бы незамедлительно найти на него исполнительного слушателя который бы с удовольствием обучался парикмахерскому делу, но учитывая, что уведомления о намерении прекратить обучение от вас не поступало, мы резервировали место в учебной группе за вами, тем самым согласно п. 5.3. договора Заказчик вправе расторгнуть договор только при условии оплаты Исполнителю всех фактически понесенных им расходов. На основании ст.15 Гражданского Кодекса Российской Федерации Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. Таким образом, в результате непосещения Вами занятий, ООО «Деловой мир Плюс» понесло убытки (упущенную выгоду) в размере стоимости учебного курса"
Официально не придерешься, кроме того, что я не была ученицей, а была спонсором для племянницы. И просто по-человечески можно было бы ожидать от них сигнала, что протеже не учится, и денежки не брать, но ведь взяли...
Не знаю, к сожалению, как их привлечь к ответственности(
Да уж, ситуация конечно. Бесполезно не вернут.
Они свой косяк с трудом приняли, подписали(взяли на рассмотрение).
Я обратилась в Роспотребнадзор. Делом заинтересовались. Особо не надеюсь, но, может, что и получится.
Жду ответа из якобы Москвы. Если что, я пойду везде.
Ольга, если будут новости, сообщите. И я поделюсь, если что от Роспотребнадзора поступит.
хорошо.
Сегодня ходила за деньгами, взяли номер карты. Деньги перечислят на неё, но не все 1200руб. забрали за 1 трёх часовое занятие +какие то закупки делали на меня.
Номер карты у меня брали 5 раз, но так и ничего не перечислили. Лучше договаривайтесь, что сами заедете и заберете деньги.
Действительно ведь, до сих пор не перечислили!!!! Пойду.
Оля, вы еще в Роспотребнадзор обратитесь. По моему обращению она поработали, правда, в моем, случае не помогли. Но предписали им штраф за договор, который "ущемляет права потребителя" . Может, у вас получится добиться правды.
Да, и еще Ропотребнадзор акцентировал внимание на сроках возврата денег. На отсрочку тоже можно пожаловаться туда, пусть хоть как-то их побеспокоят лишний раз да накажут.
Всё, со мной они в расчёте. Аппаратами косметологическими.
Рада за вас! Хоть таким образом вернули затраты.