Династия

Ресторан
  • Чита, Горького, 51
  • Стоматологическая клиника 460 м

Отвратительное отношение к клиентам!!!заказали зал на выпускной вечер,договорились оплатить в течение нескольких дней,на что нам ответили "да, конечно, если кто-то будет заказывать на это число, мы сначала позвоним вам и уточним будете ли вы оплачивать". Приходим оплачивать, нам говорят "вы вчера не пришли, администратор все перепутал и теперь...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам!!!заказали зал на выпускной вечер,договорились оплатить в течение нескольких дней,на что нам ответили "да, конечно, если кто-то будет заказывать на это число, мы сначала позвоним вам и уточним будете ли вы оплачивать". Приходим оплачивать, нам говорят "вы вчера не пришли, администратор все перепутал и теперь аренда зала отдельно 70 тыс!!!!" Хотя об аренде никто не говорил ничего! И мы теперь сидим без ресторана, ибо в других дороже средний чек. Никогда к вам больше не обратимся, и всем своим знакомым будем только плохое о вас рассказывать. Так дела не делаются!!!желаю вам скорейшего закрытия с такой политикой

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, о чем идёт речь? На счет звонка могут сказать, потому что очень часто люди записываются без предоплаты, мы им держим день, отказываем другим посетителям и в итоге они приходят и говорят что передумали и т д ! А на счет аренды раз не поняли , нужно было переспросить ! Это не аренда зала , а ваш минимальный заказ должен быть на эту сумму , чтобы закрыть зал !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не знаю что там у вас происходит, но нам именно так объяснили! Но это сути дела не меняет - мы договорились, пришли оплачивать, нам отказали! Сказали, что зал занят уже и мы можем его выкупить за 70 тыс!это нормально?! Изначально об этом речи не было. И, допустим, мы с таким же успехом выкупаем этот зал и вы что другим клиентам отказываете или тоже говорите чтобы вносили большую сумму?!

    Ни в одном ресторане с большим бредом не сталкивалась. И да, мы нашли ресторан лучше, с таким же чеком, но добросовестным и уважительным отношением к людям!и никакой оплаты за закрытый зал никто не требовал!!!

    P.S. а на мой комментарий можно было вежливее ответить и извиниться за доставленные неудобства, или, говоря простым языком,-за то, что нас просто кинули. Любое ХОРОШЕЕ заведение именно так бы и поступило!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И девушке, которая нас записывала, верните деньги, она очень милая и не виновата в том, что вы поступили не по-человечески! Себя штрафуйте, она сделала все правильно и вежливо. Рыба гниет с головы, как и ваш "ресторан"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы