- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль что нельзя ставить -1,поставил бы!Именно на этом уровне работает данный автосервис.Заехал провести диагностику ходовой части,диагностику трансмиссии и заменить ремень генератора,провёл в сервисе 5 часов!!! Комната отдыха хорошая,но в ней не хватает спальных мест,так как за такое время можно выспаться. Работники сервиса с таким безразличием...
Жаль что нельзя ставить -1,поставил бы!Именно на этом уровне работает данный автосервис.Заехал провести диагностику ходовой части,диагностику трансмиссии и заменить ремень генератора,провёл в сервисе 5 часов!!! Комната отдыха хорошая,но в ней не хватает спальных мест,так как за такое время можно выспаться. Работники сервиса с таким безразличием относятся к своей работе, что кажется их держат в рабстве,постоянно приходилось ходить и говорить менеджерам что машина стоит уже 30 минут и никто не подходит к ней(хорошо что есть видеокамеры). Последние 2,5 часа ожидания прошли в глубоком сожалении, что я решил обратиться в этот автосервис, больше такой ошибки не повторю!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по результатам проверки по Вашему обращению. Рады, что Вы остались лояльны к нашей Компании. Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Вам пришлось провести на нашей станции больше...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по результатам проверки по Вашему обращению. Рады, что Вы остались лояльны к нашей Компании. Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Вам пришлось провести на нашей станции больше времени, чем Вы рассчитывали изначально.
Хочется поблагодарить Вас за Ваш отзыв, потому что именно Ваша обратная связь помогает нам развиваться и становиться лучше. Надеемся, что у Вас будут оставаться только положительные впечатления от посещения наших станций, и в дальнейшем мы увидим Ваши положительные отзывы о нашей Компании!
Желаем Вам исправной работы Вашего автомобиля и удачи на дорогах!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывались сотрудники Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Обязательно свяжемся с Вами повторно.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по результатам проверки по Вашему обращению. Рады, что Вы остались лояльны к нашей Компании. Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Вам пришлось провести на нашей станции больше времени, чем Вы рассчитывали изначально.
Хочется поблагодарить Вас за Ваш отзыв, потому что именно Ваша обратная связь помогает нам развиваться и становиться лучше. Надеемся, что у Вас будут оставаться только положительные впечатления от посещения наших станций, и в дальнейшем мы увидим Ваши положительные отзывы о нашей Компании!
Желаем Вам исправной работы Вашего автомобиля и удачи на дорогах!
С уважением, команда F!T Service!