- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на замену масла и замену резины по акции. Считал что Сто федерального масштаба работает лучше местных, ошибся.
Ожидание записи у менеджера, около 30 мин, оформление около 30 мин, итого около 1 часа только прием автомобиля.
Заявили 2 часа ожидания, хотя там работы Максимум на 1 час. Прождал 3 часа. Итого 4 часа на замену масла и...
Записался на замену масла и замену резины по акции. Считал что Сто федерального масштаба работает лучше местных, ошибся.
Ожидание записи у менеджера, около 30 мин, оформление около 30 мин, итого около 1 часа только прием автомобиля.
Заявили 2 часа ожидания, хотя там работы Максимум на 1 час. Прождал 3 часа. Итого 4 часа на замену масла и шиномонтаж. Это РЕКОРД!
При приемке просил фильтры MAN. Предложили Lynx, в итоге поставили Vic, даже не предупредив меня т.е. поставили перед фактом при оплате.
Масло пробили 5 литров, при замене заходит всегда не больше 4.6 литра. Думал как всегда положили остаток в багажник, приехав в гараж не нашел остатков масла, выяснилось что забыли положить остаток. Уровень в масла при проверке в гараже на горячую оказался чуть выше максимального, залили 4.8 литра.
Столько проблем при самых простых работах.
Продолжаем поиски нормального СТО. Или это нереально?
Кстати да, зона ожидания хорошая, только диван детский, копчик отсидел пока ждал. Ставьте кровати хоть выспаться можно, ожидание....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент с Вами связывались сотрудники нашей Компании для поиска решения по Вашему обращению. Вы были приглашены на станцию, но, к сожалению, от Вас был получен отказ. Мы, безусловно, несём ответственность за свою деятельность и благодаря обратной связи от Вас работаем над собой, однако, без Вашего...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент с Вами связывались сотрудники нашей Компании для поиска решения по Вашему обращению. Вы были приглашены на станцию, но, к сожалению, от Вас был получен отказ. Мы, безусловно, несём ответственность за свою деятельность и благодаря обратной связи от Вас работаем над собой, однако, без Вашего непосредственного участия, данная возможность предоставляется неполноценно. В любом случае, мы приносим свои извинения за то, что после посещения нашего сервиса у Вас сложились негативные впечатления.
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У000001568091-1
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению ведётся проверка, свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент с Вами связывались сотрудники нашей Компании для поиска решения по Вашему обращению. Вы были приглашены на станцию, но, к сожалению, от Вас был получен отказ. Мы, безусловно, несём ответственность за свою деятельность и благодаря обратной связи от Вас работаем над собой, однако, без Вашего непосредственного участия, данная возможность предоставляется неполноценно. В любом случае, мы приносим свои извинения за то, что после посещения нашего сервиса у Вас сложились негативные впечатления.
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service.