Fit service

Автосервис
  • Чита, Богомягкова, 46Б — 1 этаж
  • Смоленская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне захотелось сделать в машине промывку и замену охлаждающей жидкости. Вспоминаю что у нас открылся новая СТО FIT servise. Ну думаю крупная сеть, должно быть все на высоте.Я как интернет маркетолог захожу на сайт и изучаю его прежде чем обратиться в любую фирму.

И да тут и сайт не плох, и прейскурант удобный. Изучив прейскурант нашел в списке то...

Показать целиком

Мне захотелось сделать в машине промывку и замену охлаждающей жидкости. Вспоминаю что у нас открылся новая СТО FIT servise. Ну думаю крупная сеть, должно быть все на высоте.Я как интернет маркетолог захожу на сайт и изучаю его прежде чем обратиться в любую фирму.

И да тут и сайт не плох, и прейскурант удобный. Изучив прейскурант нашел в списке то что мне необходимо.

Аппаратная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы

Отлично думаю я. Но сделаю звонок. Разговор конечно впечатлил, все четко и понятно объяснили.

Я несколько раз переспросил что это будет именно промывка системы, мне подтвердили и записали на 9:00 13 октября. Это воскресенье. Мне объяснили что у них все записано. Ну думаю ладно. Ах, еще попросили пораньше на 10 минут приехать.

Спланировали с любимой что пойдем пошаримся по магазинам пока делают.

"Ожидания вдребезги".

Я пунктуальный и приехали, как и просили на 10 минут раньше. Захожу, а там уже очередь из 4 человек. Первый звоночек у меня в голове. Ладно прощу. Время 8:50.

Время 9:15, прошло из очереди только 2 человека. Тут меня немного стало напрягать.

Залетает парень какой-то и сходу говорит у меня нет тормозов, которые вы вчера делали. Ну его без очереди принимают. Еще он говорит что вы мне вчера не доделали то, и то-то.

У меня замешательство.

Послушав всей очередью мастера, смог убедить что такое может происходить)))

Время 9:33. Я пошел и сел к мастеру. Он меня спрашивает по поводу антифриза, какой у вас залит, я говорю не знаю. Он меня опять спрашивает он грязный? Я говорю не знаю. Он говорит что они не делают промывку системы. Я переспросил и уточнил. Он говорит что такими танцами с бубном не занимаются. Мы говорит можем поменять вам радиатор и залить новой жидкости, как у той женщины на лексусе.

Я просто встал и пошел. Он что-то пытался там мне в догонку еще объяснять. Расслышал одну фразу: Вы позвоните в головной офис и объясните им что мы не делаем такую услугу…

Ну это просто жесть тупая. Меня потряхивать начало от такого стресса с воскресного утра.

Не знаю это может только в Чите такая фигня творится, но я больше ни ногой туда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения и пояснения по ситуации. Благодарим Вас за информацию и обратную связь.

    В данном случае, мастер приёмщик, консультируя Вас по работам, хотел уточнить причины Вашего обращения, установить симптомы на автомобиле, а так же проинформировать о том, что услуга по замене охлаждающей жидкости с промывкой не гарантирует желаемый результат, исходя из полученных от вас сведений. В данном случае, коммуникация между мастером приёмщиком и Вами не была сформирована удачно и вышло недопонимание.

    Сожалеем о том, что диалог получился нерезультативным, а так же, сложилась задержка по времени ожидания обслуживания. С сотрудниками станции диалог уже проработали. Вам спасибо за то, что помогаете нам работать над собой!

    Желаем Вам исправной работы автомобиля, а при необходимости, всегда рады помочь!

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы