- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне захотелось сделать в машине промывку и замену охлаждающей жидкости. Вспоминаю что у нас открылся новая СТО FIT servise. Ну думаю крупная сеть, должно быть все на высоте.Я как интернет маркетолог захожу на сайт и изучаю его прежде чем обратиться в любую фирму.
И да тут и сайт не плох, и прейскурант удобный. Изучив прейскурант нашел в списке то...
Мне захотелось сделать в машине промывку и замену охлаждающей жидкости. Вспоминаю что у нас открылся новая СТО FIT servise. Ну думаю крупная сеть, должно быть все на высоте.Я как интернет маркетолог захожу на сайт и изучаю его прежде чем обратиться в любую фирму.
И да тут и сайт не плох, и прейскурант удобный. Изучив прейскурант нашел в списке то что мне необходимо.
Аппаратная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы
Отлично думаю я. Но сделаю звонок. Разговор конечно впечатлил, все четко и понятно объяснили.
Я несколько раз переспросил что это будет именно промывка системы, мне подтвердили и записали на 9:00 13 октября. Это воскресенье. Мне объяснили что у них все записано. Ну думаю ладно. Ах, еще попросили пораньше на 10 минут приехать.
Спланировали с любимой что пойдем пошаримся по магазинам пока делают.
"Ожидания вдребезги".
Я пунктуальный и приехали, как и просили на 10 минут раньше. Захожу, а там уже очередь из 4 человек. Первый звоночек у меня в голове. Ладно прощу. Время 8:50.
Время 9:15, прошло из очереди только 2 человека. Тут меня немного стало напрягать.
Залетает парень какой-то и сходу говорит у меня нет тормозов, которые вы вчера делали. Ну его без очереди принимают. Еще он говорит что вы мне вчера не доделали то, и то-то.
У меня замешательство.
Послушав всей очередью мастера, смог убедить что такое может происходить)))
Время 9:33. Я пошел и сел к мастеру. Он меня спрашивает по поводу антифриза, какой у вас залит, я говорю не знаю. Он меня опять спрашивает он грязный? Я говорю не знаю. Он говорит что они не делают промывку системы. Я переспросил и уточнил. Он говорит что такими танцами с бубном не занимаются. Мы говорит можем поменять вам радиатор и залить новой жидкости, как у той женщины на лексусе.
Я просто встал и пошел. Он что-то пытался там мне в догонку еще объяснять. Расслышал одну фразу: Вы позвоните в головной офис и объясните им что мы не делаем такую услугу…
Ну это просто жесть тупая. Меня потряхивать начало от такого стресса с воскресного утра.
Не знаю это может только в Чите такая фигня творится, но я больше ни ногой туда.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения и пояснения по ситуации. Благодарим Вас за информацию и обратную связь.
В данном случае, мастер приёмщик, консультируя Вас по работам, хотел уточнить причины Вашего обращения, установить симптомы на...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения и пояснения по ситуации. Благодарим Вас за информацию и обратную связь.
В данном случае, мастер приёмщик, консультируя Вас по работам, хотел уточнить причины Вашего обращения, установить симптомы на автомобиле, а так же проинформировать о том, что услуга по замене охлаждающей жидкости с промывкой не гарантирует желаемый результат, исходя из полученных от вас сведений. В данном случае, коммуникация между мастером приёмщиком и Вами не была сформирована удачно и вышло недопонимание.
Сожалеем о том, что диалог получился нерезультативным, а так же, сложилась задержка по времени ожидания обслуживания. С сотрудниками станции диалог уже проработали. Вам спасибо за то, что помогаете нам работать над собой!
Желаем Вам исправной работы автомобиля, а при необходимости, всегда рады помочь!
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения и пояснения по ситуации. Благодарим Вас за информацию и обратную связь.
В данном случае, мастер приёмщик, консультируя Вас по работам, хотел уточнить причины Вашего обращения, установить симптомы на автомобиле, а так же проинформировать о том, что услуга по замене охлаждающей жидкости с промывкой не гарантирует желаемый результат, исходя из полученных от вас сведений. В данном случае, коммуникация между мастером приёмщиком и Вами не была сформирована удачно и вышло недопонимание.
Сожалеем о том, что диалог получился нерезультативным, а так же, сложилась задержка по времени ожидания обслуживания. С сотрудниками станции диалог уже проработали. Вам спасибо за то, что помогаете нам работать над собой!
Желаем Вам исправной работы автомобиля, а при необходимости, всегда рады помочь!
С уважением, команда F!T Service.