- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее заведение, посещаем достаточно часто, всегда вкусная еда и напитки, свое пиво, атмосфера очень уютная, мест постоянно нет, но это не минус, а показатель того, что ресторан пользуется спросом!) ценник выше среднего, но оно того стоит! Единственный минус - это музыка, то есть когда диджей как будто специально ставит такую "хрень", от которой...
Хорошее заведение, посещаем достаточно часто, всегда вкусная еда и напитки, свое пиво, атмосфера очень уютная, мест постоянно нет, но это не минус, а показатель того, что ресторан пользуется спросом!) ценник выше среднего, но оно того стоит! Единственный минус - это музыка, то есть когда диджей как будто специально ставит такую "хрень", от которой уши вянут, чтобы люди тратили свои деньги и заказывали нормальные песни... И в итоге приходится ехать в другое место, чтобы продолжить веселье! Советую директорам обратить на это внимание, потому что такие опусы диджея негативно сказываются на репутации ресторана) Но все равно впечатления от ресторана очень приятные, несмотря на данный факт!
Здравствуйте, Уважаемая Екатерина! Меня зовут Дмитрий, и вот уже 5 лет, я являюсь штатным диджеем ресторана "Гураныч".
"Не оправданий ради, а справедливости для", хотелось бы внести комментарии на свои, так называемые, "опусы". Ваши предположения (со ссылкой на обвинение), по поводу затравки гостей всякой "хренью", ради улучшения своего материального состояния, ложны. Объясню почему: трудовой договор состоит таким образом, что мы (диджеи), не получаем проценты с заказов музыки гостями, а напротив, оплачиваемся по часам. Логично сделать вывод, что провоцировать заказы музыки, ради материальной наживы, как минимум, бессмысленно. Что же касаемо "хреновой" музыки: вкусы, они на то и существуют, чтобы о них спорить. Все в рамках формата. Определяется он, теми самыми директорами, к которым Вы обращались выше. Тем паче, Екатерина, что судя по Вашему плейлисту, мы действительно не Ваш формат. Только, полагаю, диджеи тут не причем. Вы идете в заведение, где Вам не нравится музыка, разочаровываетесь, но вновь и вновь возвращаетесь? Достаточно один раз подойти к диджею, и если в вашем лексиконе есть слова "пожалуйста" и "спасибо", Вам никто не откажет, в паре композиций, и учтут Ваши вкусы, на будущее. Но лучше тут видимо "дезу" писать
здравствуйте! Во-первых, Ваше заведение - действительно не совсем мой формат. И совсем не потому, что мне у Вас не нравится, просто, как говорится, на вкус и цвет) но порой посещаю Гураныч в компании своего мужа (кстати, он и писал отзыв, на который Вы ответили) и компании его друзей. Не знаю, почему у них сложилось такое мнение, но считаю, что Ваш ответ написан в неверном ключе. Нужно принимать во внимание маленькие замечания клиентов, а не раздражаться. Хоть Вы и считаете, что мой лексикон скудный, всё-таки хочу сказать Спасибо Вашему заведению за все его плюсы, и, Пожалуйста, относитесь к критике так, как подобает человеку, работающему для людей! Всем, конечно, не угодишь, но попытаться стоит😉