- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь менеджер по обслуживанию клиентов - девушка, с неуверенным голосом, и ничего не может сообразить. Очень примитивно мыслит, приходится все разжевывать. Если бы она только в компьютерах не разбиралась, она не стремится думать и пользоваться своим умом. Да еще нервничает, постоянно. Много работы наверно, устает). Сколько ни пытался обращаться к...
Здесь менеджер по обслуживанию клиентов - девушка, с неуверенным голосом, и ничего не может сообразить. Очень примитивно мыслит, приходится все разжевывать. Если бы она только в компьютерах не разбиралась, она не стремится думать и пользоваться своим умом. Да еще нервничает, постоянно. Много работы наверно, устает). Сколько ни пытался обращаться к ним, ощущение от общения такие же неуверенные. Приходишь к ним, чтобы разобраться в проблеме, уходишь в запутанном состоянии. Разговаривал с директором, и с так называемым (видимо единственным) "инженером", сложилось впечатление, что это неуверенный в своих способностях, коллектив с амбициозным названием. Название классное - "Инженерный центр", но значение совершенно противоположное, потенциал низкий. Ничего они не могут, все хотят сделать (заявляя в рекламе), но все что-то им мешает. Сидят на месте, ни к чему не стремятся. Даже просто соответствовать заявленному ими же. Может быть этот отзыв их расшевелит)...
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Действительно 2 месяца назад у нас уволился менеджер, которая отработала на своем месте 2 года. После нее пробовали на этой должности двух девушек. На тот момент девушка, с которой Вы общались работала первую неделю, и, конечно, еще не успела освоить все тонкости работы с клиентами сервисного центра. Не знаю, с...
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Действительно 2 месяца назад у нас уволился менеджер, которая отработала на своем месте 2 года. После нее пробовали на этой должности двух девушек. На тот момент девушка, с которой Вы общались работала первую неделю, и, конечно, еще не успела освоить все тонкости работы с клиентами сервисного центра. Не знаю, с каким инженером вы общались и на какую тему, но явно не с инженером нашего сервисного центра. Также Вы утверждаете, что разговаривали с директором. Я являюсь директором. К сожалению, не помню, чтобы общался с кем то в то время. Прошу Вас связаться со мной по телефону, с удовольствием выслушаю Ваши конкретные претензии и предложения.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Действительно 2 месяца назад у нас уволился менеджер, которая отработала на своем месте 2 года. После нее пробовали на этой должности двух девушек. На тот момент девушка, с которой Вы общались работала первую неделю, и, конечно, еще не успела освоить все тонкости работы с клиентами сервисного центра. Не знаю, с каким инженером вы общались и на какую тему, но явно не с инженером нашего сервисного центра. Также Вы утверждаете, что разговаривали с директором. Я являюсь директором. К сожалению, не помню, чтобы общался с кем то в то время. Прошу Вас связаться со мной по телефону, с удовольствием выслушаю Ваши конкретные претензии и предложения.