- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятная ситуация и прекрасная иллюстрация того, как плохой сервис может испортить любое мероприятия. На заявленный день рождения ресторана мы записывались заранее. Нам было сказано, что, как только появятся в продаже билеты, нам перезвонят. Не перезвонили. За несколько дней до мероприятия решила уточнить, в силе ли наше бронирование....
Очень неприятная ситуация и прекрасная иллюстрация того, как плохой сервис может испортить любое мероприятия. На заявленный день рождения ресторана мы записывались заранее. Нам было сказано, что, как только появятся в продаже билеты, нам перезвонят. Не перезвонили. За несколько дней до мероприятия решила уточнить, в силе ли наше бронирование. Бронь подтвердили (по фамилии!!!). В назначенный день, когда мы подъехали в ресторан, нам сказали, что не могут найти нашу фамилию. Итог – испорченное настроение у всей семьи. Вопрос, почему нельзя было проверить бронь по номеру телефона, да и вообще ответственнее подойти к организации, наверное, риторический. Какого бы уровня не было заведение «сервис» может «убивает» всё.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошло такое неприятное недоразумение по вине наших сотрудников. Вдвойне неприятно, что это произошло в День Рождения, когда мы должны быть особенно внимательны и радушны с нашими гостями. Напишите, пожалуйста, как с вами можно связаться.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошло такое неприятное недоразумение по вине наших сотрудников. Вдвойне неприятно, что это произошло в День Рождения, когда мы должны быть особенно внимательны и радушны с нашими гостями. Напишите, пожалуйста, как с вами можно связаться.