- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество кухни в принципе неплохое. Но всё же оставляет желать лучшего. Столешница в области установки раковины за 4 года местами разбухла от влаги. Материал столешницы не влагостоек. Неудобная полка для кружек, в зазоры по краям которой порой проваливаются небольшие кружки или стаканы. Цены на кухни при таком качестве очень завышены.
Но самое...
Качество кухни в принципе неплохое. Но всё же оставляет желать лучшего. Столешница в области установки раковины за 4 года местами разбухла от влаги. Материал столешницы не влагостоек. Неудобная полка для кружек, в зазоры по краям которой порой проваливаются небольшие кружки или стаканы. Цены на кухни при таком качестве очень завышены.
Но самое страшное - абсолютный непрофессионализм установщиков. Дверца под раковиной установлена криво, пришлось самостоятельно пересверливать отверстия для крепления петель.
А как вишенка на торте - стеклянный фартук кухни стоимостью 15 000 руб. лопнул в результате безграмотной установки. Согласно технологии стеклянный фартук должен быть смонтирован с зазорами от столешницы и шкафов, чтобы при перепадах температуры (нагревание от варочной панели, например) компенсировать температурное расширение. Я об этом узнал уже после излома фартука, но установщик то наверно обязан знать технологию.
Фартук был установлен прямо на столешницу и сверху придавлен шкафами.
Спасибо "профессионалам" из Марии за предновогодний сюрприз.
Не рекомендую услуги читинского подразделения компании Мария
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь! Приношу свои извинения за неисполнение обязательств с нашей стороны.
Чтобы разобраться в возникшей ситуации и оперативно принять меры, пришлите, пожалуйста номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Добрый день!
Договор №209-5047 от 09.02.2015
Добрый день! Спасибо за информацию! Отзыв будет доведен до сведения руководства компании, ваш заказ на контроле! Наш специалист свяжется с вами в течение трех дней!
Благодарю за понимание!
Добрый день!
Понял. спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа! На данный момент нам известно, что с вами связался менеджер салона для урегулирования сложившейся ситуации. Работа по претензии ведется. После анализа всей информации по сложившейся ситуации и решение будет принято, с ним вас ознакомят.
Вместе с вами ждем скорейшего решения.