Маяк

Гипермаркет низких цен
  • Чита, Трактовая, 28 ст1 — 1 этаж
  • Школа №17 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!Остался очень плохой осадок от этого магазина и администрации магазина! Это вроде скажу просто "Хочешь чтобы у вас было давления за 200 сходите туда!!!". В общем рассказываю по факту.25.12.2019года мы совершили покупку товара вместе с подругой в данном магазине,на кассе обнаружили, что товар просрочен на 1мес,а самое главное, что...

Показать целиком

Добрый вечер!Остался очень плохой осадок от этого магазина и администрации магазина! Это вроде скажу просто "Хочешь чтобы у вас было давления за 200 сходите туда!!!". В общем рассказываю по факту.25.12.2019года мы совершили покупку товара вместе с подругой в данном магазине,на кассе обнаружили, что товар просрочен на 1мес,а самое главное, что заводская дата была заклеена другой маркировкой, в принципе на, что мы и обращаем внимание как покупатели.Далее мы позвали администратора с целью узнать почему у них просроченный товар, и зачем заклеена заводская этикетка, и что мы как покупатели пришли совершать покупки и не обязаны вам говорить где и что у вас просроченное. Далее попросили сделать скидку за счёт того, что у них такая ситуация!!!А самое главное было дальше, администратор магазина начала кричать на кассе, что никакой скидки делать она не будет, что мы занимаемся ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ!Хотя по идее администратор должна принести извинения, заменить товар и вернуть деньги. Но это если по - человечески, и если они дорожат покупателям. Отмечу "КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДОРОГ".Я КОНЕЧНО БЫЛА В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!Далее мной на следующий день была написана претензия на магазин, о том что БЫЛА ПРОДАЖА ПРОСРОЧЕННОЙ ПРОДУКЦИИ С НЕВЕРНОЙ МАРКИРОВКОЙ и НЕНАДЛЕЖАЩИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ, ТАКЖЕ НАПИСАЛА О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЗАМЕНЕ ТОВАРА ПО ЗАКОНУ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ст. 7 ФЗ и ст. 9 ФЗ.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ ДЕНЬ МНЕ ПОЗВОНИЛА ДИРЕКТОР МАГАЗИНА представилась Анастасией, которая разговаривала так как будто я не покупатель ,а Б....(СЛОВО ПРОПУЩУ ТАК КАК НЕ ПРОПУСКАЮТ КОМЕНТ)!!!!И У ДАННОГО ДИРЕКТОРА ПРОСТО ОГРОМНАЯ КОРОНА НА ГОЛОВЕ!!!Суть разговора такая мои работники требует, чтобы вы забрали ответ на претензию,такие правила у нас,я ответила Хорошо,но в претензии указана моя Эл почта можно отправить на нее,на что я услышала НЕТ ПРИХОДИТЕ САМИ!!!! Хорошо,я подумала,что наверное принисут извинения и заменят товар, и вернут мои деньги, как это и должно в принципе быть,НО УВЫ Я ОШИБЛАСЬ!ПРИЕХАЛА СЕГОДНЯ ЗАБРАТЬ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ, ДИРЕКТОР ВРУЧИЛА КОНВЕРТ С ОТВЕТОМ, ПРИ ЭТОМ ПОТРЕБОВАЛА ПАСПОРТ МОЙ ,ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ , ЧТО Я ЭТО Я. ДАЛЕЕ Я СПРОСИЛА ЭТО ВСЕ,ОТВЕТ БЫЛ ТАКОЙ ,ДА ВСЕ!Я БЫЛА В ШОКЕ!!!!!НЕ ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И Т.Д. ЗАМЕНА ТОВАРА ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ БЫЛО НИЧЕЕЕЕГО. ПОСЛЕ ЧЕГО Я ВСКРЫЛА ПИСЬМО ОТВЕТ БЫЛ ТАКОЙ. (ФОТО ПРИЛАГАЮ), ТАК КАК ПИСАТЬ ПРИДЕТСЯ ЕЩЁ ДОЛЬШЕ. БОЛЕЕ ТОГО ДИРЕКТОР ДОБАВИЛА ПИШИТЕ Я ОТВЕЧУ ВАМ.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СКАЖУ ВАМ Я, ЕЩЕ И ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕПИСКАМИ С НИМИ В ПУСТУЮ И ПОДНИМАТЬ СЕБЕ ДАВЛЕНИЕ!НУ ВООБЩЕМ ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛА ПОЙДУ ДАЛЬШЕ С ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ,И КОНЕЧНО ХОЧУ ЧТОБЫ ВИНОВНЫЕ ЛИЦА БЫЛИ НАКАЗАНЫ!ТАК КАК Я ПРИШЛА В МАГАЗИН КУПИТЬ ПРОДУКТЫ В НОРМАЛЬНОМ ВИДЕ И НЕ ОТПРАВИТСЯ, и конечно уйти с хорошим настроением, а не вот так!НУ И КОНЕЧНО ОТНОШЕНИЯ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНОЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ, ДАННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ СЧИТАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ.

РАЗ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ КАК К ПОКУПАТЕЛЮ, ЗНАЧИТ ЭТО УЖЕ БЫЛО И НЕ РАЗ И ЭТО ВСЕ БЫЛО БЕЗ НАКАЗАНО!

Не рекомендую данный магазин ни в коем случае. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ПИШУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНИМАЛИ КУДА ИДУТ И НА ЧТО ТРАТЯТ СВОИ ДЕНЬГИ,А ДЕНЬГИ С НЕБА НЕ ПАДАЮТ И НЕРВЫ НИКТО НЕ ВОССТАНОВИТ.

ЕЩЁ РАЗ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Ответ от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю. Акт проверки №05/70. 31.01.2020 с 14.30 - 15.30 проведена внеплановая выездная проверка с целью рассмотрения обращения (вх №5/ж от 09.01.2020) содержащего информацию о фактах нарушения требований санитарного законодательства.

    В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТИПУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ВСЕХ ГРУПП ТОВАРОВ. ВЫЯВЛЕНЫХ НАРУШЕНИЙ - НЕТ. ВЫЯВЛЕНЫХ НЕСООТВЕТСТВИЙ ТРЕБОВАНИЯМ - НЕТ. ВЫЯВЛЕННЫХ ФАКТОВ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОРГАНОВ ГОС-ГО КОНТРОЛЯ - НЕТ.

    Лицо проводившее проверку: главный специалист - эксперт отдела надзора за питанием населения, условиям обучения и воспитания Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Соколова Н.С.

Загрузка рекламы