- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в салон, 17:40 23.09.2020. стоит у ресепшна один клиент и им занимает один сотрудник. Я подошёл и поинтересовался, если ли второй сотрудник (поинтересовался с целью понимания затрат времени на ожидание, так как не располагал большим запасом времени), на что получил ответ: "НЕЕЕЕААА!!!!" грубым и хамовитым тоном, что моментально направило меня...
Зашёл в салон, 17:40 23.09.2020. стоит у ресепшна один клиент и им занимает один сотрудник. Я подошёл и поинтересовался, если ли второй сотрудник (поинтересовался с целью понимания затрат времени на ожидание, так как не располагал большим запасом времени), на что получил ответ: "НЕЕЕЕААА!!!!" грубым и хамовитым тоном, что моментально направило меня к двери... НУ, НА@@Р...
Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon),... Одноклассники (https://ok.ru/megafon),... FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon... Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru),... LiveJournal.