- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Авиационной, в филиале Металлцентра работают бессовестные, ленивые молодые люди, неуважающие покупателей (клиентов). Они не владеют необходимой информацией о параметрах и наличии предлагаемой продукции, с людьми общаться не умеют, разговаривают с ними на повышенных тонах и оскорбляют их. Филиал по расписанию работает до 19-00 , однако данные...
На Авиационной, в филиале Металлцентра работают бессовестные, ленивые молодые люди, неуважающие покупателей (клиентов). Они не владеют необходимой информацией о параметрах и наличии предлагаемой продукции, с людьми общаться не умеют, разговаривают с ними на повышенных тонах и оскорбляют их. Филиал по расписанию работает до 19-00 , однако данные молодые люди уже в 18-00 считают что рабочее время филиала заканчивается и обслуживать клиентов не стоит. В офисе нет наглядной необходимой информации для клиентов с номерами телефонов руководства и контролирующих организаций. У человека сидящего за компьютером (предположительно менеджера) нет даже бейджика с указанием его должности, не понятно с кем приходится общаться, либо это продавец, либо простой грузчик присевший на место менеджера в его отсутствие. Пора Роспотребнадзору провести проверку этого филиала Металлцентра. А хозяевам не плохо было бы присмотреться к такой деятельности данных работников которые наносят вред своим поведением имиджу солидной организации занимающейся нужным делом. Хотелось бы увидеть здесь ответ руководства Металлцентра.
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По каждому из пунктов, изложенными вами, мы детально разберемся и примем соответствующие меры. С уважением, директор компании "Металлцентр", номер тел. 8924-382-55-77.
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По каждому из пунктов, изложенными вами, мы детально разберемся и примем соответствующие меры. С уважением, директор компании "Металлцентр", номер тел. 8924-382-55-77.